Candy планирует запустить производство запчастей

Candy Group планирует открыть в Кирове производство компонентов для стиральных машин. Сейчас итальянское руководство ведет об этом переговоры с Правительством Кировской области. Сейчас на кировском заводе Cаndy производится 200 тысяч машин в год, хотя проектные мощности предприятия на 100 тысяч единиц машин больше. Итальянское руководство не планирует расширять кировское производство. Однако итальянцы предпринимают меры для того, чтобы снизить затраты на производство.

Candy Group планирует открыть в Кирове производство компонентов для стиральных машин. Сейчас итальянское руководство ведет об этом переговоры с Правительством Кировской области.

Сейчас на кировском заводе Cаndy производится 200 тысяч машин в год, хотя проектные мощности предприятия на 100 тысяч единиц машин больше. Но итальянское руководство не планирует расширять кировское производство.

Однако итальянцы предпринимают меры для того, чтобы снизить затраты на производство. «Мы ведем переговоры с администрацией Кировской области и нашими европейскими поставщиками компонентов для сборки машин, чтобы те также открыли производство в Кирове, - сообщил Альдо Фумагалли, генеральный директор Candy Group, в интервью газете «Ведомости». - Сейчас нам приходится закупать и ввозить из Европы около 40% дорогостоящих комплектующих, ведь найти подходящий мотор или электронные платы в России пока невозможно».

В 2005 году компания Candy Group купила кировский завод «Веста» - производителя популярных стиральных машин «Вятка». За пять лет кировская фабрика полностью переделана. «Заменены производственные линии, конвейер. Теперь качество товара не хуже итальянского. Покупка и инвестиции в модернизацию «Вятки» нам обошлись в 45 миллиона евро», - пояснил Альдо Фумагалли.

Вот только от бренда «Вятка-автомат» итальянское руководство отказалось сразу с момента покупки предприятия. На тот момент этот бренд позиционировали как товар низкого качества. Однако Альдо Фумагалли заявил, что «Вывод нового бренда требует дополнительных инвестиций. Нам даже пришлось отказаться от бренда «Вятка», ранее позиционируемого как товар низкого ценового сегмента. Конечно, я бы не стал говорить о полном отказе от бренда. Возможно, мы вернемся к нему после кризиса».

Итальянская компания Candy Group имеет 40 филиалов по всему миру. Наиболее важными в руководстве предприятия признают рынки Великобритании, Италии и Франции. Российский же рынок пока не входит в их число. По словам Альдо Фумагалли, в России кризис был настоящим, и он все еще не закончился. Однако руководство компании Candy Group с оптимизмом смотрит на российское будущее. Прошедший год для компании стал непростым – снизился объем производимой продукции, пришлось сократить рекламу и частично сократить штат по всему миру. «Но с другой стороны , производителям техники кризис сыграл на руку. В 2009 году упали цены на сырье: пластик и пластмассы – все, что мы используем в производстве», - пояснил Альдо Фумагалли.

Напомним, что в конце апреля Никита Белых, губернатор Кировской области, встретился с Витторио Торрембини, президентом Ассоциации итальянских предпринимателей и Лораном Дюбюш, генеральным директором завода «Веста». На встрече обсуждались планы итальянских предпринимателей по развитию действующих и созданию новых предприятий в Кировской области. Тогда Лоран Дюбюш сообщил, что Candy планирует инвестировать в производство стиральных машин на заводе «Веста» 21 миллион евро, что позволит более чем в 2 раза увеличить количество выпускаемых машин - со 120 тысяч до 250-300 тысяч штук в год, а также в 2 раза увеличить численность персонала.

Похожие материалы по теме

Копейка рубль бережет: Как изменились цены на товары и продукты в последнее время?

За последнее время цены на многие товары и продукты значительно выросли, что в первую очередь было обусловлено сложившейся экономической ситуацией — падением курса рубля и введением санкций на целый ряд продуктов зарубежного производства. На что успели взлететь цены и какие товары еще могут подорожать в ближайшее время?

Быть в курсе: Что нужно знать налогоплательщикам?

Деофшоризация, налоговые каникулы для предпринимателей, новые формы налоговых деклараций, окончание переходного периода и свободная экономическая зона в Крыму, патентная система трудоустройства для иностранных работников и введение торгового сбора в регионах - это далеко не весь перечень основных изменений в российском законодательстве, вступающих в силу с 1 января 2015 года.