8 главных тем для контента Вашего паблика в соцсети

Своими идеями поделился Илья Балахнин, консультант, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Сonsulting Agency.

В продвижении корпоративного паблика в соцсетях есть много нюансов, но один из главных вопросов smm-щика — что публиковать на странице? Каким должен быть контент? Какие темы для публикаций выбрать? Действительно ли котики и веселые мемы раскрутят корпоративную страницу до небывалой популярности и увеличат продажи?

На эти вопросы ответил Илья Балахнин, консультант, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Сonsulting Agency. Илья предлагает 8 главных тем, которые лучшим образом расскажут про ваш бренд или вашу компанию.

1. Рассказывайте про сам продукт или услугу, так как человек всегда хочет быть образованным и хорошо разбираться в интересующих вопросах. Если пользователь уже выбрал вас, то ему интересен конструктивный и полезный контент про ваш продукт, а не котики и дешевый юмор.

2. Рассказывайте про ресурсы компании. В первую очередь про сотрудников (повседневные герои), а также про оборудование, технологии, инфраструктуру.

3. Представьте ваших партнеров: почему вы их выбрали, за что цените, каким образом это влияет на качество вашего продукта. Но при этом репосты других страниц недопустимы.

4. Рассказывайте о том, что отражает Ваше УТП.

5. Людям интересно, как Вы взаимодействуете с Вашими клиентами, а также клиентские истории, где Ваш продукт решил вопросы клиентов.

6. Доставка  - всегда болезненная для клиентов тема, поэтому рассказывайте про все, что связано с доставкой, чтобы успокоить клиентов и убрать их сомнения.

7. Финансы — спорная тема, но есть успешные кейсы, когда компании открывают доступ к своим финансовым отчетам.

8. Ваши планы и ближайшие перспективы.

Эти восемь тем действительно интересны и полезны пользователям. Но важно и то, что эти темы сосредоточены вокруг вашего бренда, вашей компании. При этом угол подачи может быть разный — прикладной, теоретический, популярный. В каждом конкретном случае важно эти темы наложить на свой бренд и получить рубрики и форматы (цитата, инфографика, лонгрид и т. д.). Это основа Вашего контента в соцсетях — некий план, который вы будете регулярно наполнять новым содержанием.

Современные маркетологи признают социальные сети как один из самых эффективных онлайн инструментов интернет-маркетинга. Страница в соцсетях может не только отражать ценности компании, но и увеличивать продажи. Главное — все продумать и выбрать верную стратегию.

Материал подготовлен по материалам тренинга Ильи Балахнина в Кирове "Взрывной маркетинг и PR" 13-14 июня 2016 г. Организатор - компания "Тренд".

Фото: geometria.ru 

Похожие материалы по теме

5 недооцененных способов мотивации сотрудников

Можно ли вдохновить своих подчиненных и какие есть интересные способы мотивации коллектива? Ответы на эти вопросы мы отправились искать к Владимиру Якубе, бизнес-тренеру года - 2014, 2016. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012.

7 мифов о карте «Мир»

Попытки создать в стране собственную платежную систему были еще в 90-х. Но сдвиг в этом вопросе произошел лишь 24 года спустя. Однако у граждан до сих пор остается масса вопросов.

6 трендов в социальных сетях, о которых грех не знать

Вместе с Андреем Мизевым, интернет-маркетологом, специалистом по продвижению в социальных сетях и автором книги «Исповедь Instagram`щика» мы расскажем об основных трендах.