Алексей Обжерин: не «борщите» с креативом

Пока одни утверждают, что «кризис в голове», покупательская способность кировчан все же  очень снизилась. Что делать предпринимателю с рекламой в таких условиях? Не давать рекламу вообще — рискованно. Кризис рано или поздно закончится, а покупатели могут забыть о товаре. Но как достичь эффекта за минимальные средства?

Алексей Обжерин, руководитель Клуба маркетологов Кировской области, дал совет предпринимателям, на чем можно сэкономить.

По словам Алексея, практически у всех компаний общая беда — перебор с креативом в рекламе. Креативная составляющая в рекламе — это не плохо. Просто нужно уметь делать это грамотно.

«Реклама должна содержать 4 элемента: привлекать внимание, вызывать интерес, стимулировать желание и побуждать к действию. У нас, как правило, удается привлекать внимание за счет креатива, который зачастую очень спорный. Я являюсь членом экспертного совета по рекламе при УФАС Кировской области, и к нам часто попадает реклама, которая подошла к черте этичности. В этом случае людям удается привлечь внимание. Но остальные элементы не срабатывают. Эпатажный креатив точно не пойдет на пользу предприятию, и даже может испортить репутацию. К примеру, есть у нас в городе одна пищевая компания, которая 2 года назад потратила на наружную рекламу 2 млн 200 тысяч рублей. При этом реклама была абсолютно неэффективной. Предприниматели должны знать, что существует нормальная работающая реклама без «чего-то этакого».

Такую рекламу можно заказывать агентству, а можно делать самим. Реклама должна быть грамотной в первую очередь.

Главное, понимать, что креатив — это не самое важное. Креативная реклама может быть результативной, но это единичные случаи. Поэтому лучше не рисковать, а делать рекламу с 4 элементами: внимание, интерес, желание, действие».

Похожие материалы по теме

5 недооцененных способов мотивации сотрудников

Можно ли вдохновить своих подчиненных и какие есть интересные способы мотивации коллектива? Ответы на эти вопросы мы отправились искать к Владимиру Якубе, бизнес-тренеру года - 2014, 2016. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012.

7 мифов о карте «Мир»

Попытки создать в стране собственную платежную систему были еще в 90-х. Но сдвиг в этом вопросе произошел лишь 24 года спустя. Однако у граждан до сих пор остается масса вопросов.

6 трендов в социальных сетях, о которых грех не знать

Вместе с Андреем Мизевым, интернет-маркетологом, специалистом по продвижению в социальных сетях и автором книги «Исповедь Instagram`щика» мы расскажем об основных трендах.