Защищать права перевозчиков уже некому

"Вятский транспортный союз" распался. За самороспуск организации проголосовали практически все представители автобусных предприятий. 

Как пояснил Алексей Жаравин, руководитель "Автотранспортного предприятия",  это решение приняли 21 марта на заседании организации. Кроме того, он пояснил, что причина такого шага проста: нет необходимости  в работе. "Если раньше в союзе состояло 30 перевозчиков, то сейчас их количество значительно уменьшилось и сотавляет 4", - пояснил Жаравин. 

Александр Харюшин, экс-президент союза, сложил с себя все полномочия. Однако высказать свое мнение об этом отказался. 

"Я присутсвовал на заседании. Причина роспуска: "Вятский транспортный союз" не исполняет уставных задач. То есть невозможность исполнения этих задач и невозможность построения конструктивного диалога с представителями местного самоуправления послужили причиной, что этот союз стал бессмысленным образованием. Члены союза за самороспуск проголовали единогласно, только один человек воздержался. Кроме того, они на заседании обсудили вопрос отказа от работы по электронным проездным билетам. Кроме того, есть вероятность, что с 1 апреля транспорт не выйдет в город, потому что у них нет денег застраховать себя. Будем надеяться, что нас обойдет транспортный коллапс. Это катастрофическая ситуация, ведь все перевозчики находятся в больших долгах", - рассказал Олег Туйнас, один из учредителей "Беркут-авто". 

 Следите с нами за развитием событий. 

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...