Задачи информационных стоек
Для современных компаний и организаций ключевыми факторами работы являются скорость и комфорт потребителей, и если не соответствовать этим критериям, клиенты надолго не задержаться. Для бизнеса важно внедрение в рабочий процесс интерактивных стоек, которые автоматизируют предоставление информации о продуктах, обеспечивают быстрые покупки, поддерживают узнаваемость продавца.
Интерактивные стойки со встроенным планшетом обладают функциями, способными усовершенствовать бизнес-процессы:
- собирать информацию о пользователях;
- проводить опросы, анкетирование для получения обратной связи и понимания потребностей клиентов;
- сканировать штрих-коды, узнавать информацию о товаре, услуге, бренде, а также видеть рекламу, сообщения об акциях, бонусах, скидках.
Мобильные стойки и витрины в цветах бренда помогают продавцу усилить имидж компаний, а покупателю запомнить его название.
Напольные интерактивные стойки обеспечивают взаимодействие посетителей и покупателей с магазинами, брендами, компаниями, поэтому их можно встретить в торговых и офисных центрах, аэропортах, на вокзалах. Любая продающая компания считает необходимым использовать этот способ привлечения клиентов.
Преимущества применения мультимедийных стоек
- Повышают вовлеченность потребителей.
- Оптимизируют работу персонала, так как ему приходиться реже отвлекаться от основных обязанностей.
- Повышают продажи, поскольку покупатели, пользующиеся интерактивной стойкой, чаще делают покупки.
- Положительно влияют на имидж, создавая образ бренда, идущего в ногу со временем.
- Информационные стойки вызывают у покупателей интерес, поэтому посетители проводят в магазине больше времени.
Применение новых технологий дает возможность снизить загруженность сотрудников, поскольку посетители больше не обращаются к ним по самым простым вопросам. Кроме того, покупатели сами могут узнать интересующую информацию о товаре, и только если этого окажется недостаточно, обратиться к сотруднику.
Интерактивные стойки повысили заинтересованность потребителей, так как интерактивный формат коммуникации сделал процесс выбора удобнее и исключил человеческий фактор. Например, многих покупателей раздражают слишком навязчивое или грубые продавцы, они предпочитают самостоятельно принять решение, и информационные панели такую возможность предоставляют. Это оптимизировало работу многих структур, от магазинов и офисов до школ и общественных пространств.