Как интерактивные стойки могут улучшить клиентский опыт?

Интерактивные стойки выполняют важную роль в современном ритейле, помогая привлекать клиентов.

Интерактивные стойки выполняют важную роль в современном ритейле, помогая привлекать клиентов. Они являются незаменимым элементом в сферах, связанных с торговлей и предоставлением услуг. Сенсорное оборудование призвано обеспечивать покупателей информацией без необходимости общения с персоналом. Этот интуитивно понятный и удобный инструмент способен улучшить клиентский опыт и стать эффективной составляющей маркетинга любой компании.

Задачи информационных стоек

Для современных компаний и организаций ключевыми факторами работы являются скорость и комфорт потребителей, и если не соответствовать этим критериям, клиенты надолго не задержаться. Для бизнеса важно внедрение в рабочий процесс интерактивных стоек, которые автоматизируют предоставление информации о продуктах, обеспечивают быстрые покупки, поддерживают узнаваемость продавца.

Интерактивные стойки со встроенным планшетом обладают функциями, способными усовершенствовать бизнес-процессы:

  • собирать информацию о пользователях;
  • проводить опросы, анкетирование для получения обратной связи и понимания потребностей клиентов;
  • сканировать штрих-коды, узнавать информацию о товаре, услуге, бренде, а также видеть рекламу, сообщения об акциях, бонусах, скидках.

Мобильные стойки и витрины в цветах бренда помогают продавцу усилить имидж компаний, а покупателю запомнить его название.

Напольные интерактивные стойки обеспечивают взаимодействие посетителей и покупателей с магазинами, брендами, компаниями, поэтому их можно встретить в торговых и офисных центрах, аэропортах, на вокзалах. Любая продающая компания считает необходимым использовать этот способ привлечения клиентов.

интерактивные стойки

Преимущества применения мультимедийных стоек

  1. Повышают вовлеченность потребителей.
  2. Оптимизируют работу персонала, так как ему приходиться реже отвлекаться от основных обязанностей.
  3. Повышают продажи, поскольку покупатели, пользующиеся интерактивной стойкой, чаще делают покупки.
  4. Положительно влияют на имидж, создавая образ бренда, идущего в ногу со временем.
  5. Информационные стойки вызывают у покупателей интерес, поэтому посетители проводят в магазине больше времени.

Применение новых технологий дает возможность снизить загруженность сотрудников, поскольку посетители больше не обращаются к ним по самым простым вопросам. Кроме того, покупатели сами могут узнать интересующую информацию о товаре, и только если этого окажется недостаточно, обратиться к сотруднику.

Интерактивные стойки повысили заинтересованность потребителей, так как интерактивный формат коммуникации сделал процесс выбора удобнее и исключил человеческий фактор. Например, многих покупателей раздражают слишком навязчивое или грубые продавцы, они предпочитают самостоятельно принять решение, и информационные панели такую возможность предоставляют. Это оптимизировало работу многих структур, от магазинов и офисов до школ и общественных пространств.

Похожие материалы по теме

Перевод согласия на выезд ребенка на китайский язык

Перевод согласия на выезд ребенка на китайский язык - обязательный юридический документ, который необходим для выезда ребенка за рубеж без родителей, опекунов или в сопровождении одного из родителей.

ТОП-7 факторов, которые влияют на долговечность лабораторной мебели

В условиях современных лабораторий мебель подвергается интенсивной эксплуатации: воздействию агрессивных химических веществ, перепадам температур и высокой влажности.