«Автоплатеж»: оформляйте исполнение услуги в период с 15 по 19 число каждого месяца

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет порядок пользования услугой «Автоплатеж»

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что информационный обмен по суммам начислений для «Автоплатежа» между энергосбытовой компанией и ПАО Сбербанк осуществляется до 15–го числа каждого месяца. Следовательно, исполнение платежей  в рамках  услуги «Автоплатеж» в более ранние сроки производится на основе данных о начислениях предыдущего периода. Чтобы ваши оплаты по квитанциям за потребленные энергоресурсы проходили по выставленным суммам в соответствующие периоды энергосбытовая компания рекомендует клиентам оформлять услугу «Автоплатеж» на период с 15 по 19 число каждого месяца.

Обращаем внимание, что при наличии подключенной услуги Сбербанка «Мобильный банк» накануне совершения «Автоплатежа» на мобильный телефон клиента направляется смс-сообщение, в котором указывается сумма, которая подлежит списанию, а также код для отмены операции.

Дополнительно следует отметить, что при оплате коммунальных услуг при помощи «Автоплатежа» отсутствует возможность передачи показаний, поэтому необходимо воспользоваться дополнительными сервисами и передать показания приборов учета до 25 числа текущего месяца одним из следующих способов:

1. На сайте kirov.esplus.ru:
•    В Личном кабинете клиента - «Отправка показаний»,
•    В разделе «Наши сервисы» - «Передать показания»;

2. В виде SMS на номер +7 909 140 1010
Текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов учета, имеющихся на Вашем лицевом счете (л/сч).
Формат сообщения: [№ л/сч] [пробел] [показание счетчика]
Например, 123456789 526 1Х14 2Х7 1Г4 2Г8

3. По бесплатному многоканальному номеру Контакт-центра 8-800-100-75-30 в тональном режиме или через оператора.

ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс». В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 13 филиалов на территории Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике, что означает обязанность гарантированного обеспечения электроэнергией любого обратившегося к компании жителя или предприятия. Функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на территории Ивановской области выполняются компанией ООО «Энергосбытовая компания Гарант», а на территории Республики Коми – АО «Коми энергосбытовая компания». Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств.
«ЭнергосбыТ Плюс» — тепло, свет и уют в миллионах домов!

Похожие материалы по теме

Видеосервис Wink представляет рейтинги просмотров за апрель и май

Видеосервис Wink компании «Ростелеком» представляет рейтинги просмотров за апрель и май 2020 года. Всего за два полных «самоизоляционных» месяца пользователи сервиса посмотрели более 100 миллионов фильмов, эпизодов сериалов и другого видеоконтента.

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей.