ОАО "ФПК" утвердило тарифы на 2014 год на перевозку пассажиров в купейных вагонах, СВ и класса "Люкс" на уровне 2013 года

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") приняло решение не индексировать с 1 января 2014 года тарифы на перевозку пассажиров в дерегулируемом сегменте – купейных вагонах, СВ и класса "Люкс" поездов собственного формирования, курсирующих во внутригосударственном сообщении.



Отметим, что в 2013 году также был сохранен ранее действующий тариф на перевозки пассажиров в вагонах СВ.

Таким образом, стоимость проезда в вагонах данной категории останется без изменений третий год подряд.

Кроме того, на протяжении трех предыдущих лет ОАО "ФПК" принимало решение об индексации тарифов в дерегулируемом сегменте ниже уровня инфляции. Так, рост тарифов в 2013, 2012 и 2011 годах в сегменте пассажирских перевозок дальнего следования составил в обоих случаях 5%, тогда как в 2010 году – 10%.

В 2014 году в купейных вагонах и СВ всех категорий поездов будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов.

Так, согласно утвержденному ГГРТ, в 2014 году тарифы на перевозки в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней. Соответственно, в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты.

При этом к тарифам на перевозки пассажиров в вагонах класса "Люкс" дифференцированные по календарным периодам 2013 года индексы применяться не будут.

В течение всего следующего года пассажиры вагонов данной категории поездов формирования ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, будут перевозиться по среднегодовому тарифу.

Подробная информация о сезонных изменениях тарифах на перевозки пассажиров в 2014 году размещена на сайте ОАО "РЖД".

Похожие материалы по теме

Зима пришла: из-за похолодания на улице ТЭЦ повысили температуру теплоносителя

В Киров, как и обещали синоптики, пришли холода. Температура воздуха опустилась до минус 16°С. Чтобы в квартирах было тепло, энергетики «подогрели» батареи - температура воды, которая поступает с ТЭЦ в систему теплоснабжения повышена до 105-110 градусов.