Александр Краснов: «Нужен диалог с топ-менеджерами федеральных сетей»

Предприниматели: сложность не в том, как попасть на полки федеральных сетей, а как с ними работать.

Вопрос взаимодействия кировских производителей и федеральных сетей все еще остается открытым. Трудно работать с федералами и тем, кто уже попал на полки этих магазинов, и тем, кто еще только к ним стремится. Тех и других условия договоров заставляют значительно снижать цены, есть и такие, кому приходится продавать дешевле себестоимости.

«Сейчас были закупочные сессии с METRO и с Магнитом. С тех пор прошел уже месяц, но как тянули так и тянут: никуда мы не входили и не входим. Но одними разговорами о налаживании связей этот вопрос не решить. Бороться с федеральными сетями мы все равно не сможем. Нужно идти на сотрудничество. Но какие найти рычаги?», - говорит Владимир Бердинских, директор компании «Бизон-Т».

На рабочей встрече в «Бизнес-инкубаторе» предприниматели сошлись во мнении, что коллегия при Правительстве области может наладить диалог между ними и руководством сетей и разъяснить эти вопросы.

Коллегия по работе с федеральными сетями должна быть создана в конце июня 2012 года.

«Сейчас самое главное сесть за «круглый» стол и разобраться, глядя друг другу в глаза. Представьте ситуацию: создадим общественную организацию и от ее имени пригласим на «круглый» стол топ-менеджеров федеральных сетей. Поедут они? Вряд ли. А если такое же предложения мы озвучим на Коллегии и приглашение направит зам.губернатора или сам губернатор? И тогда уже напрямую можно спросить топ-менеджеров: «Почему нет местных товаропроизводителей на полках междугородних сетей? Почему нужно платить такие бонусы? Почему мы должны поставлять продукцию вам по таким низким ценам?», - заявил Александр Краснов, президент Вятской гильдии пекарей и кондитеров, добавив, что закон «О торговле» обязывает власти таким образом регулировать взаимоотношения продавцов и производителей.

Коллегию формируют Департамент развития предпринимательства и торговли вместе с Департаментом сельского хозяйства и продовольствия. В нее должны войти по большей части представители бизнеса, которые будут озвучивать общие проблемы производителей.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...