ГЖД сообщает: В марте 2012 года со станции Киров отправилась 35 тыс.77 пассажиров

Наибольшим спросом у кировских пассажиров в первый весенний месяц пользовалось направление на Москву. В марте 2012 года фирменным поездом «Вятка» №31 сообщением Киров – Москва воспользовалось 11 тыс. 440 человек, что больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ) на 1 тыс. 213 пассажиров или 12%. Кроме того, на дополнительных поездах №№ 545, 205 в марте в столицу страны уехало 235 пассажиров

.

Вторым по полярности у жителей Кировской области традиционно стало северное направление. До станций Воркута, Усинск, Лабытнанги и Подосиновец из Кирова уехало 8 тыс.880 пассажиров (рост к АППГ на 350 человек или 4%).

Третьим по популярности стало направление до ст. Нижний Новгород. Скоростными электропоездами и поездами №№89, 227 воспользовались 3 тыс.549 кировчан.

До Санкт-Петербурга отправились 2 тыс.740 кировчан, в Казань в марте 2012 года уехало 2 тыс.246 пассажиров. На проходящих поездах в разных направлениях из Кирова уехало 5 тыс.987 пассажиров.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» отменил плату за внутризоновые звонки с таксофонов универсальной услуги связи

По решению президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, отменена плата за внутризоновые телефонные соединения – на любые стационарные телефоны в пределах региона установки таксофона универсальной услуги связи (УУС). Ранее компания обнулила стоимость местных телефонных соединений в рамках оказания УУС

«УРАЛХИМ» поддержал праздники «Елка в каждый двор» в Кирово-Чепецке

«Елка в каждый двор» - акция с таким названием прошла в Кирово-Чепецке в предновогодние дни и январские каникулы. Поддержку проведению праздника оказал филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ».

Главная лыжня страны онлайн: «Ростелеком» поддержал Кубок России по лыжным гонкам в Кировской области

На территории «Перекопа» провайдер развернул сеть Wi-Fi, чтобы участники и гости мероприятия могли в режиме онлайн следить за выступлениями спортсменов, получать необходимую справочную информацию и делиться впечатлениями в социальных сетях.