В 2010 году в Центры обслуживания клиентов «Кировэнерго» поступило более 7 тысяч обращений

Описание

 В филиале «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2010 году. В минувшем году сюда поступило 7060 обращений. Это на 19% больше, чем в 2009 году.

Наибольший интерес у клиентов «Кировэнерго» вызывают вопросы присоединения к электрическим сетям. Так, сотрудники ЦОК филиала в минувшем году проконсультировали по техприсоединению 5856 раз. Всего в 2010 году в Центрах обслуживания клиентов «Кировэнерго» принято 1024 заявки на присоединение к электрическим сетям. 
Напомним, что обратиться за консультацией клиенты филиала могут как в очной, так и заочной форме. На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании,  задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания. 
В Центре обслуживания клиентов работает телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный на территории всей Кировской области). Обратившись по этому телефону, Вы можете получить оперативную консультацию специалиста. 
Центры обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» расположены по адресам:
- г. Киров, ул. Дрелевского, 51. (вход со стороны ул. Карла Маркса). 
Время работы: понедельник-пятница - с 8.00 до 19.00, суббота - с 9.00 до 15.00.
- г. Слободской, ул. Трактовая, 103. Время работы: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00.

Похожие материалы по теме