Волго-Вятский банк Сбербанка России предоставляет новые возможности клиентам-инвесторам

23 ноября 2010 г., г. Нижний Новгород — Волго-Вятский банк Сбербанка России расширяет возможности клиентов при совершении операций по покупке-продаже ценных бумаг (акций и облигаций) на ведущих российских фондовых площадках.

Теперь клиент-инвестор, который пользуется брокерскими услугами Сбербанка в отделениях Нижегородской области, может управлять процессом покупки-продажи своих ценных бумаг по телефону из любой точки России. Посредством телефонного звонка в период торговой сессии биржи клиент может дать поручение сотруднику Сбербанка купить или продать необходимое количество интересующих его акций или облигаций. Чтобы начать пользоваться этой услугой, инвестору необходимо в своей заявке в банк просто обозначить вариант управления «по телефону».

Клиенты-инвесторы Волго-Вятского банка Сбербанка России могут уточнять информацию по остаткам денежных средств и количеству ценных бумаг на счете, позвонив по бесплатному номеру. Также операторы колл-центра будут предоставлять позвонившим клиентам информацию, необходимую для принятия решений на совершение сделок, в том числе - текущие котировки финансовых инструментов российского фондового рынка, мировые индексы, фьючерсные контракты.  

До конца текущего года данная опция станет доступна во всех регионах, расположенных в зоне обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Кроме того, уже в декабре Волго-Вятский банк Сбербанка России представит пользователям своих брокерских услуг обновленный формат Интернет-трейдинга. При покупке услуги клиент будет получать полный комплект для установки системы Интернет-торговли, включающий программное обеспечение, пошаговое описание процессов и подробную информацию о брокерском и депозитарном обслуживании клиентов.

 «Осуществление операций с ценными бумагами сегодня является одним из наиболее рациональных способов приумножения активов, и инвесторы сегодня энергично используют этот канал вложения денежных средств, опираясь на возможности Сбербанка, - пояснил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Дмитрий Родионов. – Мы стремимся перевести качество клиентского сервиса на прогрессивные рельсы и дать клиентам полный набор возможных инструментов для оперативного принятия финансовых решений и управления вложениями, отвечающий реалиям современного мира».

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.