«Кировэнергосбыт» призывает эффективно расходовать электроэнергию

Как «Кировэнергосбыт» собирается простимулировать интерес к энергосбережению у подрастающего поколения, рассказал Сергей Береснев, руководитель пресс-службы организации.

В «Кировэнергосбыт» стартовал конкурс детского рисунка «Мы – энергичные дети!». Конкурс проводится среди всех компаний КЭС-Холдинга, в нем участвуют дети и внуки работников предприятий холдинга в 18 регионах России. Конкурс проводится в преддверии Дня энергетика и новогодних праздников уже второй год подряд и успел стать хорошей традицией.

Напомним, что в 2009 году Конкурс детского рисунка КЭС-Холдинга был посвящен профессии энергетика. Организаторы попросили юных участников Конкурса нарисовать, как они представляют себе профессию своих родителей, бабушек и дедушек и показать, в чем важность работы энергетика, что она дает нашей стране, родному городу и дому. По результатам конкурса издали красочный альбом, куда вошли лучшие рисунки.

Как отмечает Сергей Береснев, руководитель пресс-службы ОАО «Кировэнергосбыт, в этом году темой конкурса станут «Добрые советы по энергосбережению», то есть рекомендации по экономии энергоресурсов и реальные примеры из жизни, которые могли бы привести дети.

«Участники Конкурса - «энергичные дети» КЭС-Холдинга - должны будут изобразить, как они умеют экономить электроэнергию и тепло, воду и газ, какие способы экономии они знают и как принято беречь энергоресурсы у них дома», - пояснил Сергей Александрович.

В 2010 году тема энергосбережения и повышения энергетической эффективности стала центральной не только для российской политики и средств массовой информации. В КЭС-Холдинге принята собственная программа энергосбережения, компания стала инициатором специальных конкурсов по развитию культуры энергоэффективности среди предприятий и организаций, простых жителей в регионах присутствия.

Руководство организации надеется, что конкурс детского рисунка сможет простимулировать интерес к энергосбережению у подрастающего поколения, а через детей, которые обязательно обратятся за советом к своим папам и мамам, бабушкам и дедушкам - и у самих работников Холдинга. Так Холдинг не только продолжает политику повышения собственной энергоэффективности, но и рассчитывает побудить своих работников эффективнее расходовать электроэнергию и тепло в повседневной жизни.

Справка.

К участию в Конкурсе принимаются работы авторов в 3 возрастных категориях:

1) от 3 до 7 лет (младшая возрастная группа);

2) от 8 до 12 лет (средняя возрастная группа);

3) от 13 до 16 лет (старшая возрастная группа).

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.

Стартовала летняя оздоровительная кампания для детей сотрудников филиала «КЧХК»

Для детей сотрудников филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» стартовала первая смена детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) «Юность», который функционирует на базе санатория-профилактория «Перекоп».