Комиссия "Торговой марки года" проверила еще пять предприятий

Михаил Гальцов , начальник управления внешней экономической деятельности ВТПП

Гостиница «Вятка», магазины «Calipso», клиника косметологии «Эстетик» и салон «Стальной портье» оказались под пристальным взором конкурсной комиссии «Торговая марка года», в минувшую пятницу, 8 октября.

После  того как все участники рассказали об истории и особенностях своих торговых точек , отметил европейский уровень услуг и товаров кировских предприятий.

«Нужно заметить, что с каждым годом в Кирове растет уровень сервиса, ассортимента товаров и дизайнерского оформления залов на предприятиях, - пояснил Михаил Владимирович.

Первыми гостей встречала гостиница «Вятка», где работники проявили себя как гостеприимные «хозяева». А вот Елизавета Ундалова, заместитель директора «Вятки», познакомила комиссию с историей гостиницы: ««Вятка» работает более 40 лет на рынке гостиничных услуг. Это самая большая гостиница в областном центре, в общей сложности в здании 191 номер. В здании работает уютное кафе с возможность заказа и доставки в номер, а так же буфет, чтобы всегда иметь возможность легко и быстро перекусить. В гостинице имеется свой конференц-зал на 50 мест, с возможностью проведения презентаций и других мероприятий, и фуршет-зал на 40 мест, а так же комната переговоров».  В целом комиссию поразила приятная атмосфера и уровень профессионализма служащих. Отдельные комплименты заслужил дизайн помещения.

Дальше члены жюри отправились в клинику косметологии «Эстетик». Здесь эксперты отметили не только европейский уровень обслуживания, но и подготовку персонала, оформление кабинетов. Не остался без внимания и спектр предлагаемых услуг: от парикмахерских до новейших лазерных технологий.

Ближе к обеду жюри посетило два магазина сети «Calipso». Ольга Ходырева, директор магазина, рассказала, что компания на рынке более 10 лет и делает все, чтобы порадовать своих клиентов.

«Нашим посетителям мы стараемся подобрать, если они того желают, композиционные комплекты: вместе с обувью сумочку для женщин и портфель или барсетку для мужчин», - объяснила Ольга Анатольевна.

А вот в салоне «Стальной портье» комиссия узнала, что выбор двери - довольно сложное и ответственное занятие. Екатерина Добрякова, маркетолог салона «Стальной портье», рассказала, что главной особенностью салона является то, что консультанты помогут создать дверь по личным стандартам и индивидуальным параметрам, а потом на производстве эту дверь изготовят лучшие специалисты.

«Другими словами мы работаем с заказчиками, которые желают не стандарт и эксклюзивность. В свою очередь обещаем, что любой покупатель, даже который пришел к нам в первый раз, не уйдет без скидки или подарка», -  объяснил специалист.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.

Стартовала летняя оздоровительная кампания для детей сотрудников филиала «КЧХК»

Для детей сотрудников филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» стартовала первая смена детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) «Юность», который функционирует на базе санатория-профилактория «Перекоп».