Закон о рекламе принят во втором чтении

Госдума во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе". Документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу, пишет РБК. Кроме того, ограничивается использование образов детей в рекламе социально опасных товаров.

До конца 2007 года объем телерекламы, согласно новому законодательству, не должен превышать 20 процентов в час и 15 в течение суток. Законодательно запрещаются рекламные блоки длиннее 4 минут. С 2008 года доля рекламы должна сократиться до 15 процентов в час. Также будет ограничена доля рекламы в детских телепередачах, а показываться она будет только до или после передачи.За принятие документа проголосовало 352 депутата, против - 47. Всего депутаты внесли свыше 500 поправок к закону, из которых были приняты 360, сообщает "Росбалт". Старый закон о рекламе был принят около 10 лет назад. Новый закон был одобрен депутатами в первом чтении еще в апреле 2005 года. lenta.ru

Похожие материалы по теме

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.