«Горячая линия» Кировской таможни

В целях информационного и консультативного сопровождения участников внешнеэкономической деятельности по вопросам применения правовых актов Таможенного союза,  в связи со вступлением в силу Таможенного кодекса таможенного союза,  в Кировской таможне с 30.06.2010 года организована «горячая линия» Кировской таможни.
Первоначально  прием обращений юридических и физических лиц с вопросами, касающимися таможенных операций в условиях действия Таможенного союза, осуществлялся  в круглосуточном режиме.
В июле 2010 года  от участников внешнеэкономической деятельности в правовой отдел таможни в рамках консультирования по «горячей линии» поступило 10  телефонных запросов, из них  8 – от юридических лиц, 1 – от  индивидуального предпринимателя, 1   - от физического лица.
Вопросы участников внешнеэкономической деятельности связаны с применением законодательства таможенного союза в связи со вступлением в силу с 6 июля 2010 года Договора о Таможенном кодексе таможенного союза при перемещении товаров в пределах стран  таможенного союза.
К наиболее часто задаваемым  можно  отнести  вопросы перемещения юридическими лицами российских товаров из Российской Федерации в Республику Казахстан, а так же товаров, произведенных в Республике Казахстан и ввозимых в Российскую Федерацию железнодорожным транспортом. Интересуются так же порядком подачи предварительной декларации, установленным Таможенным кодексом таможенного союза.
Запросы физического лица и индивидуального предпринимателя связаны с ввозом стран, не являющихся участниками таможенного союза, автомобиля и двигателя.
Должностными лицами правового отдела разъяснены положения действующего законодательства, в некоторых случаях даны рекомендации обратиться   в правовой отдел за консультацией в порядке, установленном приказом ФТС России от 24.05.2006 № 469 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов», а так же в отдел таможенной номенклатуры и таможенных ограничений таможни.
С 13.08.2010 года и по настоящее время прием обращений  по телефону «горячей линии» таможни (40-58-18) осуществляется должностными лицами правового отдела по рабочим дням в рамках рабочего времени.


 

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» занял первое место по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа по итогам 2019 года в рейтинге «ТМТ Консалтинг»

«Ростелеком» лидирует по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа в 2019 году по оценкам независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».

«Биометрия против пандемии»: «Ростелеком» приглашает на онлайн-конференцию

7 июля с 10:00 до 18:00 «Ростелеком» проведет масштабную онлайн-конференцию #btechday «Биометрия против пандемии», главной темой которой станет влияние COVID-19 на решения в области биометрии.

«Ростелеком» лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года

По итогам 2019 года «Ростелеком» возглавил рейтинг крупнейших поставщиков услуг ЦОД в России, став ведущим игроком рынка по данным аналитического агентства CNews Analytics.