Рекламу "Руснедвижимости" признали недостоверной

Альбина Созинова, начальник отдела финансовых рынков и рекламы УФАС России по Кировской области

26 апреля 2010 года Комиссия УФАС признала рекламу компании «Руснедвижимость», которая была размещена в каталоге «Под ключ», недостоверной.

Как рассказали в Кировском Управлении Федеральной антимонопольной службе, в рекламном объявлении «Руснедвижимость» предлагала услуги по кредитованию для приобретения земельных участков, домов, коммерческой недвижимости и на малоэтажное строительство, при этом не являясь финансовой организацией.

«Такую рекламу вправе давать лишь те учреждения, которые действительно занимаются кредитованием. А «Руснедвижимость» выполняет лишь функции посредника, - сообщила . Получается, что организация нарушила статьи 5 и 28 Федерального Закона «О рекламе». Комиссия УФАС признала факт нарушений и возбудила административные дела в отношении как рекламодателя, так и рекламоразместителя – каталог «Под ключ».

По результатам рассмотрения в соответствии со статьей 14.3 административного Кодекса должностные лица будут привлечены к административной ответственности. Штраф составит от 4 до 20 тысяч рублей.

«Нам непонятно, в чем выражается недостоверность предоставленной информации, так как мы никогда не скрывали того, что не являемся финансовой организацией, а выполняем лишь брокерские услуги по отношению к нескольким кредиторам. Клиентам компании оказывались услуги по подбору наиболее подходящих для них программ кредитования, - подчеркнули в компании «Руснедвижимость». - А разместить всю информацию в одной рекламе просто невозможно». По мнению руководства организации, проверка УФАС была связана с заявлением конкурентов, а подобные нарушения встречаются во многих риэлторских организациях.

В компании каталога «Под ключ» возникшую ситуацию не комментируют. «Единственное, что могу сказать – окончательного решения пока нет. И о наложении каких-либо штрафов пока говорить очень рано», - отметили в компании ИП Шишкина Е.Н.

Отметим, что реклама «Руснедвижимости» размещена во многих источниках. Причем содержание было одинаковое, что на наружной рекламе, так и в объявлениях в печатных изданиях. Но взгляд антимонопольной службы упал именно на каталог «Под ключ».

Похожие материалы по теме

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.