Предприятия обеспокоены проблемой качества детских товаров

Светлана Мозгалева, заместитель заведующей «Детского мира» по секции «Одежда»

В Вятской ТПП собрались представители предприятий Кировской области, выпускающими товары для детей. Прежде, чем отправиться на III Конгресс «Игрушка 2010» в Москву, который состоится 10-12 марта, предприниматели решили обсудить сложившуюся ситуацию в индустрии детских товаров.

Сегодня товары, которые поступают из стран Юго-Восточной Азии, не всегда соответствуют требованиям качества.

«А потому и сертификация детских товаров должна оставаться обязательной», - заявили в Вятской ТПП.

Товары, которые приходят в Россию по нелегальным схемам, сильно отличаются по стоимости. Поэтому конкурировать кировским предприятиям достаточно сложно. Например, если предприятие повышает зарплату своим работникам, то сталкивается с проблемой роста налогов. Эти издержки отражаются и на цене продукции. Получается замкнутый круг. В итоге российскому покупателю часто приходится выбирать: купить дешевый товар или купить товар качественный.

«То, что нет надлежащего контроля за недобросовестными производителями и продавцами – проблема не отдельных предприятий, а всего общества. Всем известно, что опасные обувь, одежда или игрушки, могут нанести колоссальный вред здоровью подрастающего поколения», - заявили представители предприятий.

Настороженно относятся к заграничным производителям и в кировских магазинах.

Например, в «Детском мире» отмечают, что покупатели уже не хотят покупать импортную одежду для детей. «У нас в приоритете отечественный производитель. Популярностью пользуется детское белье фирма «Лиса». Покупатели хвалят верхнюю одежду от фирмы «Мейлон» и кирово-чепецкого «Витязь-прома». Есть еще головные уборы от ЧП Журавлевой. В ассортименте, конечно, есть несколько импортных наименований из Китая, но доля их мала. И мы обязательно проверяем сертификаты качества и соответствия, - рассказала . – По-другому обстоит дело с фирменными брендами. Такая одежда по качеству не уступает отечественной, но существенно отличается по ценам. Не все наши клиенты могут себе ее позволить. Иногда нам предлагают детскую одежду из Турции или Китая, которую продают в шайбах на рынке. Но мы просто ее не берем, ведь от качества зависит здоровье детей. У некоторых от некачественной одежды развивается аллергия», - заявила Светлана Мозгалева.

На собрании в Вятской ТПП затронули и проблему кадров. Непрестижность рабочих профессий заставляет предприятия искать пути решения самостоятельно. И проблема эта наболевшая для многих кировских предприятий. Так, на фабрике «Лель» созданы учебные классы, с помощью которых предприятие готовит квалифицированных работников.

Несмотря на существующие трудности, предприятия области, выпускающие детские товары, успешно конкурируют и даже в кризисный период имеют хорошие экономические показатели.

Похожие материалы по теме

Переоформить квитанцию от «ЭнергосбыТ Плюс» на нового собственника жилья теперь можно в МФЦ

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» и МФЦ подписали соглашение о взаимодействии при обмене информацией о собственниках жилых помещений. Теперь подать заявление о смене плательщика за услуги электро- и теплоснабжения можно сразу при получении документов о государственной регистрации права собственности на недвижимость.

«Т Плюс» заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Кировской области

Генеральный директор «Т Плюс» Павел Сниккарс и губернатор Кировской области Александр Соколов на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве.

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.