«Ростелеком» обеспечил смарт-сервисами жилые дома в Кирове, Котельниче и Нолинске

«Ростелеком» подключил шесть многоквартирных домов в Кирове, Котельниче и Нолинске к многофункциональной цифровой платформе «Ростелеком Ключ».

«Ростелеком» подключил шесть многоквартирных домов в Кирове, Котельниче и Нолинске к многофункциональной цифровой платформе «Ростелеком Ключ».
Свыше 700 семей теперь могут пользоваться умными решениями для дома: системой видеонаблюдения, смарт-домофонами, счетчиками с автоматической передачей показаний за потребленные ресурсы.
Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«У управляющих компаний наиболее популярен сервис видеонаблюдения, с помощью которого жильцам легче следить за порядком. Камеры помогают обеспечивать безопасность в подъездах, подземных паркингах и на придомовых территориях. Увеличился спрос и на умные домофоны с опцией “свободные руки”, когда калитки во двор или двери в подъезде автоматически открываются при приближении человека к устройствам. Необходимы лишь цифровой ключ и специальное приложение на смартфоне».
Функционал платформы «Ростелеком Ключ» постоянно расширяется. Сейчас в одном из жилых корпусов Кирова тестируется опция “свободный въезд” — открытие ворот или шлагбаума без звонка или автобрелока. На автомобилях устанавливаются метки-микрочипы, которые передают сигнал на считывающее оборудование, установленное на заградительных конструкциях.
Всего к облачной платформе «Ростелеком Ключ» подключены 37 домов в восьми городах Кировской области. Безопасность жильцов обеспечивают 180 видеокамер, 55 умных домофонов и 3 300 счетчиков.
Светлана Сазонова, жительница Кирова:
«Мы заехали в дом с уже подключенными сервисами “Ростелекома”. С помощью смарт-домофона я вижу, кто пришел, даже если не нахожусь дома. Могу удаленно открыть дверь подъезда родственникам или детям. При необходимости легко получить видео с камеры, которая “смотрит” на нашу автостоянку. Недавно с помощью записей уладили конфликт, который возник между подростками».
Установить сервисы платформы «Ростелеком Ключ» можно в любых многоквартирных домах. Управление системами осуществляется в личном кабинете в браузере или в мобильном приложении.
Дополнительная информация — на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 301 05 50.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.