«Ростелеком» обеспечил умными бейджами салоны автохолдинга «Мотор» в Кирове

«Ростелеком» запустил интеллектуальный сервис речевой аналитики в крупнейшем в Кировской области автохолдинге «Мотор».

«Ростелеком» запустил интеллектуальный сервис речевой аналитики в крупнейшем в Кировской области автохолдинге «Мотор». Умная аудиосистема, встроенная в специальные бейджи, автоматически записывает диалоги сотрудников с клиентами в семи кировских автосалонах. Всего провайдер предоставил предприятию более 100 устройств.
Благодаря аудиобейджам руководство холдинга может контролировать чистоту сделок, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания при разговорах с покупателями, четкость информирования об акциях. С помощью цифровых технологий повышается качество клиентского сервиса.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Автохолдинг “Мотор” — первое крупное вятское предприятие, оснащенное нашими умными аудиобейджами. Прежде чем их приобрести, заказчик три месяца тестировал сервис и смог оценить его плюсы. Наши специалисты оказали помощь в настройке словарей и необходимой аналитики. Ранее мы обеспечили кировские автосалоны “Мотора” скоростным интернетом и развернули сеть Wi-Fi, на базе которой и работает облачная аудиосистема».
Сервис речевой аналитики основан на технологиях распознавания речи, которую искусственный интеллект преобразует в текст. Гаджеты записывают разговоры и с помощью встроенного Wi-Fi-модуля передают данные на выделенный для этих целей сервер.
Заказчик может просматривать готовые отчеты со статистикой по качеству работы каждого подразделения и конкретных сотрудников в личном кабинете сервиса.
Аудиобейджи нельзя отключать и снимать. Встроенный акселерометр определяет положение устройства — аудиозапись активируется только в положении «на человеке».
Автоматизированная система контроля качества подходит для любого клиентоориентированного бизнеса, особенно для тех сфер деятельности, где сотрудники не привязаны к рабочему месту: общепита, ретейла, пассажирского транспорта, фитнес-клубов, образовательных учреждений, медицинских клиник, гостиниц.
Подробнее о сервисе можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.