ЭнергосбыТ Плюс провел Дни клиента в шести районах Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели в июле выездные Дни клиента в Вятскополянском, Нагорском, Слободском, Юрьянском, Верхнекамском и Омутнинском районах области.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели в июле выездные Дни клиента в Вятскополянском, Нагорском, Слободском, Юрьянском, Верхнекамском и Омутнинском районах области. Мероприятия направлены на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ и знакомство клиентов с удаленными сервисами энергокомпании.
Специалисты Вятскополянского ОПиОК консультировали жителей в офисе МФЦ районного центра, в Нагорском районе День клиента прошел в Доме культуры поселка Кобра, в Слободском – в администрации Денисовского сельского поселения, в Юрьянском - в приемной администрации Мурыгинского городского поселения, в Верхнекамском - в ООО «УК Лето». А вот сотрудники Омутнинского офиса продаж и обслуживания клиентов побывали за месяц в трех населенных пунктах – в селе Залазна и поселках Лесные Поляны и Черная Холуница.
Во время встреч с клиентами, специалисты познакомили их с удобными онлайн-сервисами «ЭнергосбыТ Плюс», рассказали о преимуществах личного кабинета и электронной квитанции, помогли всем желающим установить на смартфон мобильное приложение «ЭнергосбыТ+». Также специалисты отвечали на вопросы о начислениях, передаче показаний приборов учета, о качестве предоставления услуг.
«Выездные Дни клиента проходят всегда эффективно, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова. – Прямое общение дает возможность оперативно ответить на вопросы, помочь разобраться с возникшими проблемами, проконсультировать об удобных дистанционных форматах нашей работы, получить важную для нас обратную связь. Мы, безусловно, продолжим такую форму общения, поскольку оно удобно и востребовано нашими клиентами».

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.