Робот от «Ростелекома» поможет кировчанам вызвать врача на дом

«Ростелеком» запустил голосового помощника в Кировском клинико-диагностическом центре (ККДЦ). Робот самостоятельно обрабатывает более 80% звонков и только 20% переводит на специалистов.

«Ростелеком» запустил голосового помощника в Кировском клинико-диагностическом центре (ККДЦ). Робот самостоятельно обрабатывает более 80% звонков и только 20% переводит на специалистов. Система с использованием технологии синтеза и распознавания речи организована на базе виртуальной АТС провайдера.
На номер горячей линии 69-95-45 могут позвонить 200 тысяч пациентов, в том числе, чтобы вызвать врача на дом. Робот помогает справиться с потоком звонков и при необходимости сразу формирует заявку в информационной системе медучреждения.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Голосовой помощник ускоряет процесс оказания медицинской помощи. Людям становится проще дозвониться на горячую линию. Пилотный проект в Кировской области имеет хорошие перспективы по внедрению сервиса в других медицинских учреждениях».
Умный помощник способен одновременно вести неограниченное количество диалогов, работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Софья Войтко, главный врач ККДЦ:
«Применение умных технологий в медицине меняет жизнь людей к лучшему. Искусственный интеллект снижает нагрузку на специалистов, которые могут в спокойной обстановке просмотреть вызовы и при необходимости позвонить пациенту для уточнения каких-то деталей».
В будущем функционал голосового помощника может быть расширен. Робот способен не только принимать вызовы врача на дом, но и обзванивать пациентов и консультировать их по различным вопросам.  
В основе решения «Ростелекома» — отечественное программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.