«Ростелеком» организовал умный двор в кировской новостройке

«Ростелеком» подключил цифровые сервисы на базе платформы «Ростелеком Ключ» в доме на улице Свободы,110 в Кирове.

«Ростелеком» подключил цифровые сервисы на базе платформы «Ростелеком Ключ» в доме на улице Свободы,110 в Кирове. Специалисты компании смонтировали умные домофоны, подключили 18 видеокамер внутреннего и наружного наблюдения, установили смарт-шлагбаум и ворота. Воспользоваться услугами оператора могут порядка 150 жильцов.
Александр Новоселов, председатель дома:
«Чтобы исключить случаи хулиганства, мы подали заявку в “Ростелеком” на установку современных систем защиты и наблюдения. Теперь жильцы могут дистанционно открывать-закрывать двери в подъезде, калитки, ворота и шлагбаум. Посторонние к нам уже не проникнут. Через приложение в смартфоне легко увидеть, что происходит у дома, на лестничных площадках, в подземном паркинге и в холлах подъездов».
Звонок с умного домофона переадресовывается на мобильный телефон, поэтому открыть дверь визитеру жилец квартиры может, даже находясь в отъезде. Через мобильное приложение видно и слышно гостя. Жителям доступна опция по созданию временных ключей для посетителей – например, для медработников, специалистов по ремонту и курьеров.
Видеонаблюдение позволяет собственникам жилья иметь круглосуточный доступ к картинке с видеокамер и архиву записей, которые хранятся в защищенном облаке «Ростелекома».
Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы постоянно расширяем функционал сервиса и создаем новые возможности для горожан. В перспективе “Ростелеком” планирует оснащать дома не только камерами, умными воротами и счетчиками с автоматической передачей показаний, но и другими устройствами. К примеру, установка во дворе умной опоры позволит жильцам пользоваться Wi-Fi на придомовой территории, заряжать смартфон и электротранспорт, а при помощи мини-метеостанции узнавать через приложение об изменениях погоды».   
Оператор обеспечил системой «Ростелеком Ключ» 23 дома в Кирове, Слободском, Яранске, Котельниче, Омутнинске. Умными сервисами пользуются свыше 2 000 семей.
Решение установить систему «Ростелеком Ключ» принимается на общем собрании собственников жилья.  
Дополнительная информация — на сайте «Ростелекома» и по телефонам 8 800 301 05 50 и 8 991 451 47 47.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.