Реальная безопасность в виртуальной АТС: «Ростелеком» предлагает защитить бизнес от нежелательных звонков

Клиенты «Виртуальной АТС» (ВАТС), цифрового сервиса «Ростелекома», смогут обезопасить свой бизнес, подключив на номера 8-800 защиту от телефонных атак.

Клиенты «Виртуальной АТС» (ВАТС), цифрового сервиса «Ростелекома», смогут обезопасить свой бизнес, подключив на номера 8-800 защиту от телефонных атак. Новый функционал доступен всем пользователям ВАТС без дополнительных затрат к текущему тарифному плану.
Нежелательные звонки способны нанести финансовый ущерб бизнесу. При массированных обзвонах на бесплатные номера 8-800 владелец номера может столкнуться как с нежелательными затратами на входящие звонки, так и с лишней нагрузкой на телефонные линии номера, из-за которой реальные покупатели и клиенты не смогут дозвониться в компанию.
Теперь в сервисе появился дополнительный надежный механизм защиты от таких спам-звонков. Встроенный в платформу «Виртуальной АТС» функционал анализирует такие параметры, как количество вызовов с одного номера в течение часа или суток, частота попаданий номера во временный список нежелательных вызовов и продолжительность нахождения в нем. Пользователь может настроить их самостоятельно в личном кабинете. Как только система замечает подозрительную активность и превышение заданных параметров, номера, с которых поступают вызовы, блокируются.
«В предлагаемых клиентам услугах “Ростелеком” стремится обеспечивать не только нужный бизнесу набор цифровых инструментов, но и качество и надежность сервисов, включая защиту и отказоустойчивость. Новый функционал ВАТС поможет компаниям минимизировать возможные риски финансовых потерь от действий телефонных спамеров», — отметила Елена Нечай, директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома».
Сервис «Ростелекома» «Виртуальная АТС» уже используют более 100 тыс. компаний по всей России. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании: распределенная сеть центров обработки данных с уровнем защиты Tier III, программное и аппаратное резервирование основных компонентов системы и круглосуточный мониторинг ее работоспособности. Инфраструктура расположена в изолированной защищенной сети. Также предусмотрена возможность локального резервирования на объекте заказчика.
Подробные условия предоставления сервиса «Виртуальная АТС» опубликованы на сайте rt.ru.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.