«Тепловая справочная служба» отработала более 2100 обращений клиентов из Кирова и Кирово-Чепецка

«Тепловая справочная служба» (ТСС) за три с лишним месяца отработала более 2100 телефонных обращений от жителей Кирова и Кирово-Чепецка.

«Тепловая справочная служба» (ТСС) за три с лишним месяца отработала более 2100 телефонных обращений от жителей Кирова и Кирово-Чепецка. Из них около 1900 звонков касалось проблем горячего водоснабжения в домах.
«ТСС» начала работать с июня 2022 года. В контакт-центре клиенты энергокомпании могут уточнить сроки проведения гидравлических испытаний по своему дому, узнать даты завершения ремонтных работ и реконструкций на городских тепловых сетях, сообщить о проблемах с качеством ГВС или отопления.
При звонке клиента приветствует бот Светлана. У неё можно получить информацию о работах на теплосетях. Для этого нужно назвать адрес дома. Клиент может также сказать: «Соединить с оператором», после чего его обращение адресуется сотруднику «Тепловой справочной службы».
Сотрудник «ТСС» просматривает данные по плановым и аварийным отключениям от сотрудников ресурсоснабжающей организации, а также обращения других жильцов по данному адресу. Если информации оператор не находит, то по обращению клиента составляется заявка, которая направляется в работу сотрудникам тепловой инспекции, либо напрямую диспетчеру РСО для необходимого ответа.
Отметим, что «Тепловая справочная служба» работает бесплатно, круглосуточно и без выходных. Городские номера: в Кирове (8332) 744-901, в Кирово-Чепецке (83361) 3-19-93.

Похожие материалы по теме

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.