Что такое арбитраж трафика и для чего он нужен

CPA-маркетинг — определение и значение терминов.

CPA-маркетинг — определение и значение терминов. На простом примере ситуация складывается по треугольнику – Рекламодатель (владелец сайта), вебмастер (присоединение), гостевой сетевой ресурс (потенциальный клиент). Популярные способы заработка в сети выложены на портале.

Термины, которые будут использоваться в статье:

Реклама (реклама) — это может быть имя вебмастера (партнерского маркетолога), который зарабатывает на CPA-сетях;

Оферта (offer) — предложение владельца сайта (рекламодателей);

Лендинг пейдж (landing page) — в переводе с английского «посадочная страница». Другими словами, специально разработанная страница, чтобы удерживать внимание посетителя и побуждать его к совершению целевого действия.

Лид - заинтересованный гость, совершивший целевое действие. Вы, наверное, встречали такие термины, как «лидогенерация» или «лидген» для краткости. Это процесс захвата и превращения посетителя в потенциального клиента.

Hold - количество времени, на которое рекламные сети (CPA-сети) задерживают выплаты рекламодателю (веб-мастеру).

Для работы с арбитражом трафика, нужны СМС активаторы - популярные сервисы.

CPA-сети – цена за действие

Отличным способом заработка в интернете является модель CPA, т.е. оплата за действие. Каждый пользователь, который хочет монетизировать свой трафик, может использовать инструменты, предоставляемые веб-сайтом, такие как URL, Download Locker и многие другие.

Как начать зарабатывать и что стоит знать?

Как заработать на партнерке? Иногда достаточно фан-страницы в Facebook или обычной электронной почты (не обязательно профессиональной рассылки!), ведь в случае с некоторыми партнерскими программами ничто не мешает вам рекомендовать товары или услуги друзьям через социальные сети или электронную почту. Команда diasp.pro поможет узнать больше про арбитраж трафика.

В рамках партнерского сотрудничества — как предлагаемого партнерскими программами, так и доступного в случае с партнерскими сетями — возможны несколько моделей взаиморасчетов:

  • CPC (cost per click) — вознаграждение за переход по ссылке или рекламному баннеру;
  • CPA (cost per action) — вознаграждение за выполнение определенного действия, например заполнение формы или просмотр фильма;
  • CPS (cost per sale) — зарплата за продажу;
  • CPL (cost per lead) — вознаграждение за лид: заказчик должен оставить свои контактные данные;
  • CPV (cost per view) — вознаграждение за показ сайта рекламодателя.

Похожие материалы по теме

Фрезерный станок с ЧПУ

Фрезерные станки с ЧПУ – высокопроизводительные устройства, обеспечивающие высокую точность обработки.

Бурение скважин

Теоретически максимальная глубина глубокого колодца не ограничена.

Как выбрать автосервис, основные моменты

Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, а в случае поломки – еще и в своевременном ремонте.