Более 100 тыс клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области предпочитают электронную квитанцию

На начало августа более 100 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

На начало августа более 100 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества:
1. Электронная квитанция – это точная копия бумажной на экране вашего устройства.
2. Она приходит на несколько дней раньше на вашу электронную почту.
3. Чтобы воспользоваться, не нужно стоять в очереди в кассу! Оплачивайте сразу на сайте esplus.ru, через Личный кабинет клиента или мобильное приложение «ЭнергосбыТ+».
4. На один адрес электронной почты можно оформить несколько счетов: за квартиру родителей, гараж, дачу, другие объекты недвижимости.
5. Все квитанции хранятся в вашей почте, пока вы сами их не удалите. Вы можете сохранять их, как вам это удобно.
6. Платежный документ не потеряется, не намокнет и не выпадет из почтового ящика. Он не выгорит от времени, и его всегда можно распечатать дома или в офисах обслуживания клиентов.
7. Электронная квитанция – это ваша забота об окружающей среде. Из одного дерева производится 16 пачек бумаги формата А4, то есть всего 8000 листов. Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители области вносят свой личный вклад в сохранение русского леса.
Оформить получение квитанции в электронном виде можно:
- в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +», доступно в PlayМаркет и AppStore;
- в личном кабинете на сайте https://lkm.esplus.ru/
- на сайте https://kirov.esplus.ru/service/email
- в ближайшем офисе энергокомпании.
В рамках межрегиональной кампании «Азбука онлайна» клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут получить исчерпывающую консультацию, как получать электронный платежный документ и по дистанционным сервисам в целом: как зарегистрироваться, как передавать показания приборов учета, как оплачивать счета в любом месте в удобное время. Данная мера призвана улучшить качество обслуживания и повысить уровень удовлетворенности наших клиентов.

Похожие материалы по теме

«Уралхим» открыл новые корпоративные группы в детских садах Кирово-Чепецка

В двух детских садах Кирово-Чепецка при поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» открылись новые корпоративные группы. Проект реализуется в рамках социальной программы «Уралхим» — детям».