В вятской сети кафе «Япономания» заработали умные экраны от «Ростелекома»

«Ростелеком» предоставил сети общественного питания «Япономания» современный телеком-сервис — «Умные экраны».

«Ростелеком» предоставил сети общественного питания «Япономания» современный телеком-сервис — «Умные экраны». Провайдер проложил линии связи в шести заведениях Кирова и Кирово-Чепецка и подключил к цифровой платформе видеопанели в залах для клиентов. Теперь посетители кафе получают информацию о новинках меню, скидках, акциях и смотрят развлекательный контент.
Светлана Гулямова, начальник отдела маркетинга сети доставки роллов и пиццы «Япономания»:  
«В нашей сети часто происходят изменения в ценовой и маркетинговой политике, объявляются акции. Раньше информацию о скидках приходилось отправлять в каждую точку отдельно. Теперь с помощью цифровой платформы контент мгновенно появляется на мониторах во всех наших подразделениях. Управлять процессом мы можем из личного кабинета. Это очень удобно и для руководства, и для сотрудников на местах, и для посетителей. Кроме того, мы экономим средства на печать и распространение рекламных материалов».  
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Решение “Умные экраны” полезно в самых различных видах бизнеса, в частности в сфере общественного питания, где визуализация услуг имеет большое значение. Сервис подключить очень просто — понадобятся только видеопанели, мини-компьютер и выход в интернет. В “Япономании” запуск экранов был произведен в кратчайшие сроки благодаря наличию в сети кафе скоростного интернета от “Ростелекома”. Перед началом коммерческой эксплуатации наши партнеры в течение месяца тестировали услугу».  
К базовому функционалу умных экранов можно дополнительно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать биометрические данные людей, таргетировать контент по полу и возрасту для выстраивания оптимальной маркетинговой кампании.
Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 30 00.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.