В вятской сети кафе «Япономания» заработали умные экраны от «Ростелекома»

«Ростелеком» предоставил сети общественного питания «Япономания» современный телеком-сервис — «Умные экраны».

«Ростелеком» предоставил сети общественного питания «Япономания» современный телеком-сервис — «Умные экраны». Провайдер проложил линии связи в шести заведениях Кирова и Кирово-Чепецка и подключил к цифровой платформе видеопанели в залах для клиентов. Теперь посетители кафе получают информацию о новинках меню, скидках, акциях и смотрят развлекательный контент.
Светлана Гулямова, начальник отдела маркетинга сети доставки роллов и пиццы «Япономания»:  
«В нашей сети часто происходят изменения в ценовой и маркетинговой политике, объявляются акции. Раньше информацию о скидках приходилось отправлять в каждую точку отдельно. Теперь с помощью цифровой платформы контент мгновенно появляется на мониторах во всех наших подразделениях. Управлять процессом мы можем из личного кабинета. Это очень удобно и для руководства, и для сотрудников на местах, и для посетителей. Кроме того, мы экономим средства на печать и распространение рекламных материалов».  
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Решение “Умные экраны” полезно в самых различных видах бизнеса, в частности в сфере общественного питания, где визуализация услуг имеет большое значение. Сервис подключить очень просто — понадобятся только видеопанели, мини-компьютер и выход в интернет. В “Япономании” запуск экранов был произведен в кратчайшие сроки благодаря наличию в сети кафе скоростного интернета от “Ростелекома”. Перед началом коммерческой эксплуатации наши партнеры в течение месяца тестировали услугу».  
К базовому функционалу умных экранов можно дополнительно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать биометрические данные людей, таргетировать контент по полу и возрасту для выстраивания оптимальной маркетинговой кампании.
Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 30 00.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.