От баннера до призматрона: все виды наружной рекламы

Правильный выбор вида наружной рекламы – залог ее успешного размещения. Поговорим обо всех распространенных форматах и об их ключевых особенностях.

От баннера до призматрона: все виды наружной рекламы

Несмотря на активное развитие технологий продвижения товаров и услуг в Интернете, наружная реклама продолжает оставаться одним из ключевых каналов воздействия на целевую аудиторию. Однако она не всегда оказывается эффективной. Причины – отсутствие креатива, неправильный выбор формата и места размещения. Чтобы разобраться в деталях, мы поговорили с экспертами ПК Фаворит и узнали обо всех видах наружной рекламы, а также об особенностях ее размещения.

Основные виды наружной рекламы в России и странах СНГ

Все рекламные конструкции подразделяются на 2 большие категории: стационарные и временные. Первые являются отдельно стоящими, имеют выделенный участок. Временные или мобильные конструкции собственной территории не имеют, яркий пример – стандартный или оцифрованный скроллер.

По конструкции и принципу отображения информации различают следующие виды наружной рекламы:

  • Билборд – это отдельно стоящий рекламный щит, обычно размером 6х3 метра, который часто устанавливается вдоль оживленных автомобильных трасс и имеет собственную систему освещения.
  • Сити-формат – это конструкция со стандартным размером 1.2х1.8 м, которая тоже устанавливается вдоль дорог, но имеет внутреннюю подсветку и по сути представляет собой большой лайт-бокс.
  • Пилон и пиллар – конструкции, очень напоминающие сити-формат, их главным отличием является наличие узнаваемой «шапочки», которая выполняет защитную функцию.
  • Сити-борд – аналогично имеет внутреннюю подсветку, однако в отличие от сити-формата имеет большие размеры, стандартно 2.7х3.7 м.
  • Суперсайт – он же суперборд, устанавливается на трехсторонней высокой опоры, часто встречается возле торговых центров и супермаркетов, рекламная поверхность может достигать 15 м в высоту.
  • Брандмауэр – гигантские конструкции, которые крепятся к глухим стенам зданий, в частности жилых домов и торговых центров.
  • Панель-кронштейн – рекламная консоль, которая имеет боковые крепления и устанавливается перпендикулярно поверхности.
  • Стеллы – крупные отдельно стоящие объекты, которые указывают на расположение компании и обычно размещаются около автомобильных дорог или у входа в здание.
  • Арки и перетяжки – первые представляют собой рекламные конструкции, размещенные поперек автодороги, вторые – натянутый над проезжей частью тканевый баннер.
  • Призматрон – специальные поворотные механизмы, которые работают как интерьерные жалюзи и позволяют прокручивать разные изображения за счет оснащения скроллером.

Также выделяют рекламные элементы на дорожных знаках, цифровые медиафасады на зданиях, экраны и множество разновидностей баннеров. Обычно все конструкции имеют стандартные размеры, но при необходимости можно заказать изготовление моделей с нестандартными габаритами. Конечно, если их размещение не противоречит действующим муниципальным нормам.

Похожие материалы по теме

Преимущества индивидуальных кухонь

Спрос на кухни на заказ растет, поскольку все больше домовладельцев стремятся персонализировать свое жилое пространство, чтобы отразить свой уникальный стиль и предпочтения.

Мобильные стенды Х-баннер

Мобильный стенд X-Banner - хороший вариант для рекламы на ограниченной площади.