Гендиректор «АТП» рассказал, как улучшить работу общественного транспорта

В своем telegram-канале Денис Юрьевич озвучил несколько полезных вещей, которые он бы реализовал. О чем идет речь?

Есть способы, которые помогут улучшить поездки пассажиров в общественном транспорте. Какие именно? На это вопрос ответил генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Денис Пырлог. 

В своем telegram-канале Денис Юрьевич озвучил несколько полезных вещей для постоянных пассажиров общественного транспорта. Именно их он реализовал бы, если  бы отвечал за это направление. 

Во-первых, он ввел бы возможность пополнять транспортную карту через приложение. Это нововведение поможет решить проблему очередей, которая особенно актуальна перед Днем знаний. 

Во-вторых, нужно транспортную карту перевести и в виртуальный формат.

«В век цифровых технологий, большинство уже не носит с собой банковские и скидочные карты. Достаточно загрузить ее в соответствующее приложение на телефон и приложить к терминалу оплаты», — пояснил он.

Кстати, в 2022 году «Автотранспортное предприятие» будет обслуживать троллейбусные маршруты. Общество стало победителем аукциона, который прошел 9 декабря. 

Похожие материалы по теме

Профессор МГУ Вячеслав Дубынин — об эмпатии, детских травмах и нейродегенерации

Всегда ли в проблемах поведения ребёнка имеет смысл винить родителей? Почему одни люди более чувствительны к событиям? Подробности — в интервью с российским нейрофизиологом и доктором биологических наук.