«Ростелеком» предлагает малому и среднему бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) «Ростелеком» создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства.

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) «Ростелеком» создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза.
Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов.
Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.
Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.
С помощью прогнозной модели «Ростелеком» смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.
«Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей», — сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • Офис продаж
    город Киров, улица Менделеева, 33

Похожие материалы по теме

В филиале «КЧХК» выбрали лучших сварщиков

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» состоялся конкурс профессионального мастерства среди электрогазосварщиков. Участие в нем приняли 13 человек.

В «Уралхиме» проходит акция «Елка желаний»

Сотрудники филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» примут участие в благотворительной акции «Елка желаний» и исполнят новогодние мечты детей и подростков отделения временного пребывания города Кирово-Чепецка.

НБД-Банк оказал поддержку одному из крупнейших металлотрейдеров в России

НБД-Банк помог компании ООО «Ориннокс», занимающейся поставками нержавеющей стали, закупить производственный материал в Сингапуре. Благодаря такому кредитно-финансовому инструменту как аккредитив в НБД-Банке, теперь компания сможет значительно увеличить свои производственные мощности, повысить конкурентное преимущество и обеспечить дальнейшее устойчивое развитие производства.

Экологические проекты в Кирово-Чепецке

Для школьников города Кирово-Чепецка и Кирово-Чепецкого района стартовали экологические проекты «Экологика» и «ПРОкачаем школы»