Поговорим ночью: жители Кировской области стали чаще общаться по телефону

Жители Кировской области стали чаще разговаривать по мобильному телефону.

В среднем с начала года один абонент стал тратить на голосовое общение на полчаса больше, чем в прошлом году. Ночь – не исключение, отмечают аналитики МегаФона: ежедневно на период с 00:00 до 05:00 часов утра приходится свыше 600 тысяч минут общения.

Как и ожидалось, женщины в Кировской области обогнали мужчин по динамике разговоров. А мужчины, в свою очередь, опередили дам по приросту интернет-трафика.

Любимый день для разговоров – понедельник. Пиковое время, когда максимальное число жителей одновременно набирают номера друзей и коллег, - с 11:00 до 12:00 часов дня.

Наименьшая активность фиксируется в воскресенье, в этот день абоненты предпочитают проводить время в интернете.

С начала года клиенты МегаФона стали чаще звонить с помощью современной технологии VoLTE (голосовые вызовы в сети четвертого поколения 4G). Голосовой поток при таком соединении доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.

«Наша новая технология передает тембр голоса чётче, посторонние шумы менее заметны, как итог - собеседника слышно, будто бы он находится совсем рядом с вами. Кировчане активно подхватили новинку, уже около 40% всех голосовых вызовов приходится на сеть VoLTE. Бонусом к чистому звучанию абоненты получают меньший расход заряда смартфона и возможность параллельно работать в интернете на высокой скорости», — отмечает директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.

Использование технологии VoLTE не влияет на стоимость услуг, не расходует интернет-трафик. Разговор возможен с абонентами любых операторов.

В наилучшем качестве разговор получается, когда оба собеседника используют технологию VoLTE.

Для активации технологии VoLTE в смартфоне, а её поддерживают большинство современных моделей, нужно произвести соответствующие настройки в меню устройства.

МегаФон

  • 88005500500круглосуточная единая справочная, 0500 - для звонка с мобильного
  • город Киров, улица Горького, 5а

    Похожие материалы по теме

    ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

    В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

    Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

    Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

    «ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

    Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

    Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

    «Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.