Какие проблемы решает CRM по автоматизации

Программа для доставки воды Venta-CRM разрабатывалась для владельцев бизнеса и персонала, рассчитана на разное количество сотрудников, поддерживает множество функций. Программное обеспечение можно устанавливать на компьютеры и смартфоны. Основное назначение – оптимизация бизнес-процессов, рост прибыли и клиентской базы компании. CRM автоматически решает множество проблем, возникающих в службе по доставке воды вместе с увеличением заказов и численности персонала.

Что такое CRM-система

В современной торговле высокий уровень конкуренции, огромное количество предложений. Просто сделать хороший продукт и вовремя доставить его недостаточно. К продажам подключаются маркетологи, большинство задач стараются автоматизировать.

CRM предназначена для управления работой персонала и взаимоотношениями с заказчиками. Функционал ПО разнообразен. CRM упорядочивает заказы, формирует и предлагает документы, подсказывает менеджерам правильные скрипты диалогов. Кроме того, программа затрагивает логистику, сохраняет историю работы по каждому клиенту и сотруднику.

Какие проблемы можно решить внедрением CRM

Автоматизация доставки воды – комплексное программное обеспечение, затрагивающее большинство процессов на предприятии. Программа не только упорядочивает заявки и напоминает менеджерам о работе. CRM также повышает общий уровень профессионализма сотрудников, снижает расходы на доставку, не позволяет клиентам теряться. Ниже перечислены основные проблемы службы доставки бутилированной воды и методы их решения с помощью CRM.

Заявки теряются

Если заказы принимаются и обрабатываются вручную через таблицы и документы, которые заполняют сотрудники, часто возникает путаница. Из-за человеческого фактора и разницы в скорости работы клиенты могут очень долго ждать приемки заявки или получать звонки по несколько раз.

CRM:

  • Автоматически принимает и распределяет заявки по работникам;

  • Напоминает о звонках клиентам;

  • Самостоятельно рассылает уведомления и предложения.

При установке программы потеря клиентов сокращается в среднем на 10%. Скорость обработки заявок вырастает в 10 раз.

Информация о клиентах теряется

Как и в предыдущем случае, потеря данных о заказчиках связана с ручным заполнением карточек по клиентам. Таблицы, документы и базы могут удалиться, потеряться. CRM сохранит информацию в облаке, она будет доступна даже в случае поломки устройств, с которых сведения вводились.

Сохранение сведений помогает:

  • Не повторять одинаковую информацию клиентам по несколько раз;

  • Использовать историю общения, эффективнее работать с заявками;

  • Отслеживать качество работы менеджеров, дорабатывать сделки.

Менеджерам доступны все сведения о работе с клиентом в несколько кликов. Информация сохраняется в индивидуальную карточку для каждого покупателя.

Рутинные задачи отнимают время

Бывает, что персонал постоянно занят работой, но продажи не растут.

Это связано с:

  • Занятостью сотрудников рутинными задачами (заполнение и формирование документов, рассылка уведомлений и т.д.);

  • Необходимостью обрабатывать заявки;

  • Поиском информации для консультаций;

  • Заполнением заявок, ручным сохранением информации о клиентах.

Разгрузка работников помогает больше концентрироваться на основной работе. Менеджеры занимаются консультациями и звонками, водители заранее получают маршрутные листы. Рутину выполняет CRM.

Невозможно отследить эффективность продаж

В программе для автоматизации доставки воды можно посмотреть:

  • Общее количество заявок;

  • Средний чек по заключенным сделкам;

  • Все звонки;

  • Источник трафика (откуда и как часто поступают лиды);

  • Выполненные и текущие задачи.

CRM помогает эффективно отслеживать работу персонала, искать слабые звенья в скриптах и методах ведения продаж.

CRM от компании Venta-CRM

Компания предлагает качественное программное обеспечение, решающее большинство проблем службы по доставке воды. CRM разрабатывалась с учетом основных сложностей, с которыми сталкиваются бизнесмены.

Узнайте подробнее об CRM-системе, используйте бесплатный триальный период или оформите подписку прямо на сайте Venta-CRM. Сотрудники компании помогут установить и правильно настроить программное обеспечение. Значимый эффект заметен уже в первые недели после внедрения.

Похожие материалы по теме