Падение расценок на рекламу продолжается

Рекламные расценки на ТВ по итогам этого года снизятся на 5%, на радио – на 35%, в наружной рекламе – на 30%. Такие данные содержатся в прогнозе известного медиааудитора Billetts. Обусловлено это значительным падением спроса на рекламу.

Олег Мартынов

Похожие материалы по теме

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.