Как сделать: выбрать компанию по созданию сайтов

Рано или поздно любая компания приходит к мысли по созданию собственного сайта.

Рано или поздно любая компания приходит к мысли по созданию собственного сайта. Но кто будет заниматься этим процессом? Кому доверит такой важный вопрос? На эти вопросы сегодня и ответим в нашей статье.

Для чего нужен сайт

Заказчики веб-ресурсов отличаются друг от друга. Одни примерно представляют, чем отличается сайт-визитка от сайта-витрины. Вторые смогут рассказать, что вёрстка и дизайн — это не одно и то же. Но есть и третья категория заказчиков не понимающие, зачем в целом нужен сайт.

Сайт — это «лицо» компании. Именно поэтому заказчику нужно ответить себе на главный вопрос: какие цели и задачи должен выполнять сайт. Зная чёткий ответ на свой вопрос, можно приступать к поиску студии по созданию сайтов https://cosmoweb.kz/astana.

Типы интернет-ресурсов

Перед тем как дать советы по выбору компании, пройдёмся по типу интернет-ресурсов. Нужно понять их главные отличия.

  • Сайт-визитка. Информация на сайте подана четко и лаконично. Обычно у такого ресурса не более пяти страниц.
  • Корпоративный сайт. Он показывает услуги организации. Его создают для повышения имиджа компании.
  • Промо-сайт. Обычно такой ресурс создаётся для того, что продвигать конкретное событие или мероприятие.
  • Сайт-витрина. Он будет напоминать посетителям электронный каталог. Можно зайти и ознакомиться со всеми имеющимися товарами.
  • Интернет-магазин. Здесь всё очевидно. На этот ресурс можно зайти, чтобы не только изучить товары, но и сразу их приобрести.
  • Landing page (одностраничный сайт). У этого ресурса всего одна страница, но на ней расположена вся информация: от услуг до контактов.
  • Сайт-портфолио. Обычно на них располагаются работы специалиста или фирмы.
  • Новостной сайт. Такой ресурс отличается от других тем, что обновление материала происходит каждый час. Статьи добавляются и сортируются по рубрикам.
  • Портал. Ещё один ресурс со сложной структурой. Вся информация разделена по темам и разбита на категории.

К кому обратиться

Имея общее представление о том, какие ресурсы существуют, теперь можно выбрать компанию по созданию сайтов. На что же обращать внимание? Разбираемся вместе с «CosmoWeb».

Пункт №1  специализация компании

Эксперты советуют изучить все предложения на рынке и узнать, насколько современная и продвинутая студия. Дело в том, что лучшие студии пишут сайты, используя разные языки программирования: php, java, ajax, python. Ещё профессионалы постоянно совершенствуют свои навыки, изучая фреймворки: от react до laravel.

Пункт №2 — техническое обслуживание

Это важный пункт, без которого не обходится ни одно сотрудничество. Дело в том, что работа над сайтом не заканчивается в момент его сдачи и принятия. За ресурсом нужно следить, чтобы оперативно решать возникшие проблемы. И также веб-студия может взять на себя все организационные вопросы: от обновлений до продления доме́нного имени.

Пункт №3 —  постоянное продвижение

Любой сайт непросто должен существовать, а ещё и приносить прибыль. С помощью профессионалов можно увеличить целевой трафик и гарантировать рост поисковой выдачи сайта. Быть на первых местах во всех браузерах всегда выгодно.

Вывод

К выбору веб-студии нужно отнестись с  ответственностью. Это убережёт вас от потраченных впустую средств и сохранит нервы в порядке.

Похожие материалы по теме

Почему важно заказать пластиковые окна

Металлопластиковые окна оказываются очень востребованными в последнее время, причем их можно успешно заказать у специалистов.

Перевозка мебели: что нужно знать?

Для того, чтобы избежать лишних переживаний и избавить себя от столь хлопотного дела, как перевозка вещей, лучше просто заказать данную услугу в компании Грузар.