Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста»

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» (основано в 2000 году) специализируется на исследовании рынка и потребительском тестировании потребительских товаров.

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» (основано в 2000 году) специализируется на исследовании рынка и потребительском тестировании потребительских товаров.

Обладая уникальными исследовательскими ресурсами, отделами количественных и качественных исследований, отделом DP (обработки данных), агентство производит полный спектр исследований потребительских товаров, исследований и разработок, исследований брендов и рекламы, фармацевтических рынков и рынков B2B в России.

Теперь вы столкнулись с необходимостью выбрать партнера, который будет тщательно сопровождать вас на протяжении всего пути решения ваших поисковых задач, а это непросто.

Наши отличия

Мы кратко опишем наши основные преимущества и особенности, после чего решение остается за вами.

  •  Уровень компании. На российском исследовательском рынке существует 3 группы агентств.
  • Крупные транснациональные корпорации (GfK, Ipsos, Nielsen и т. Д.)
  • Независимые средние российские агентства
    Малые предприятия, специализированные агентства (специализирующиеся на определенном рынке или методе исследования), промышленность и т. д.

Наша компания принадлежит ко второму сегменту, в рейтинге ассоциации 7/89 ежегодно наше место находится между 13 и 17 строчками. Мы предоставляем качественный сервис, передовые аналитические методы.

Похожие материалы по теме

Туры на Байкал летом в 2025 году

В сфере бизнеса и управления стратегическое исследование туристических направлений, таких как озеро Байкал, в летний сезон предлагает множество возможностей для экономического роста и устойчивого развития.

Военный переезд по России: как организовать переезд без стресса

Ни для кого не секрет, что военнослужащие являются наиболее часто переезжающей категорией граждан, они чаще, чем кто-либо другой меняют место жительства и не понаслышке знают, как не легко организовать перевозку вещей, мебели, посуды, бытовой техники в другой город.