Что такое диджитал-маркетинг?

В век стремительного развития интернет-технологий и высокой конкуренции, владельцу даже небольшого бизнеса стоит держать руку на пульсе событий.

В век стремительного развития интернет-технологий и высокой конкуренции, владельцу даже небольшого бизнеса стоит держать руку на пульсе событий. С широким распространением цифровых технологий стало намного легче охватить целевую аудиторию с помощью рекламы. Поэтому диджитал маркетинг стал одной из самых востребованных услуг в области продвижения сайтов и брендов.

Digital (с англ. «цифровой») маркетинг подразумевает применение всех интерактивных или цифровых технологий для привлечения и удержания клиента. Этот популярный инструмент часто включен в услугу разработка и продвижение сайта или используется самостоятельно. В этой статье мы подробнее рассмотрим, что это такое и какую роль играет в развитии бизнеса.

Как работает диджитал-маркетинг?

Отличительной характеристикой диджитал-маркетинга является использование виртуального мира и цифровых технологий с целью продажи товара или услуги. Основными каналами для продвижения являются:

  • Интернет и все устройства, дающие к нему доступ;
  • локальные сети;
  • цифровое телевидение;
  • pos терминалы или интерактивные экраны;
  • игровые консоли;
  • оффлайн-магазины;
  • digital art.

Сфера такого продвижения развивается стремительными темпами. Новые цифровые системы и технологии позволяют найти целевую аудиторию быстрее и предложить ей действительно полезный продукт. Поэтому важно быть в курсе всех маркетинговых новинок, чтобы удерживать и увеличивать количество потребителей.

В отличие от обычной рекламы, диджитал-маркетинга не только привлекает клиента, но и поддерживает с ним взаимосвязь. Постоянная качественная коммуникация между рекламодателем и клиентом в разы поднимает уровень продаж товаров или услуг.

Онлайн-продвижение: основные инструменты

Методы донесения нужной информации пользователю могут быть абсолютно разными. Среди самых популярных инструментов можно выделить:

  • SEO;
  • платную рекламу;
  • SMM;
  • контент-маркетинг;
  • чат-ботов;
  • продуктовый маркетинг.

Существует также партнерский маркетинг, который подразумевает выплату процента партнеру от совершенной им продажи.

Также важным инструментом является PR/ORM направление. Оно сосредоточено на работе с сайтами обзоров, форумами, лидерами мнений, иначе говоря, всем тем, от чего зависит репутация бренда в Интернете. Исследования показывают, что многие пользователи руководствуются не внешней рекламой, а отзывами таких же потребителей, как и они сами.

Диджитал-маркетинг играет важную роль в современном развитии малого, среднего и большого бизнеса. Сегодня пользователи получают огромное количество информации, поэтому цифровое продвижение бренда поможет выделить его среди остальных.

«Источник: bonum-studio.com»

Похожие материалы по теме

Как правильно выбрать нож ручной работы на подарок

Выбирая подарок, важно сделать это так, чтобы у человека, которому данная вещь достанется, не оставалось ни малейшего сомнения в вашем хорошем отношении к нему.

СМС рассылка по своей базе

Формат SMS рассылки от ZAZU MEDIA  в Москве менее затратный и более всеобъемлющий и при правильном использовании может способствовать разработке стратегии.

Телеграм рассылка

Телеграм рассылки от сервиса SMS ДАР в Санкт-Петербурге удается охватить пространства, недоступные для других средств массовой информации.