Маркетинговые стратегии в Китае

Китай с его огромным населением и растущими возможностями для бизнеса привлекает множество иностранных компаний.

Китай с его огромным населением и растущими возможностями для бизнеса привлекает множество иностранных компаний. Однако рынок Китая быстро развивается, поэтому необходимо постоянно корректировать маркетинговые стратегии в Китае, о которых можно узнать подробнее. Правильный маркетинг поможет поднять имидж и репутацию, заслужить доверие китайской аудитории.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг в Китае быстро развивается. Поисковая реклама занимает самую большую долю мобильного маркетинга в Китае. Кроме того, мобильные платежи стали важным разделом в индустрии торговли в Китае. Чтобы предоставить потребителям больше возможностей для цифрового потребления, мобильные платежи были включены в маркетинговые стратегии многих компаний.

Маркетинг больших данных

Популярность больших данных изменила традиционный режим маркетинга, и маркетинг больших данных является ведущей тенденцией в рекламной индустрии Китая. Преимущества маркетинга больших данных заключаются в сочетании данных и медиа, а также в качестве ориентира на клиента. Есть данные точного таргетинга на аудиторию, более низкой стоимости, связи между онлайн и офлайн, более проактивного маркетинга.

Программная покупка рекламы

Это использование программного обеспечения для покупки цифровой рекламы, в отличие от традиционного процесса, который включает запросы предложений, переговоры между людьми и заказы на размещение вручную. Алгоритмическая покупка рекламы может более легко удовлетворить маркетинговые потребности интернет-рекламы. имеется четыре основных преимущества:

  • более широкие платформы;
  • точный таргетинг на аудиторию;
  • изучение характеристик пользователей;
  • установление взаимодействия с аудиторией.

В Китае закупка программной рекламы быстро растет. С развитием мобильного Интернета все больше компаний в Китае начинают закупку программной рекламы на мобильных устройствах, что привело к взрывному росту мобильных алгоритмических покупок.

Поисковая оптимизация

SEO (поисковая оптимизация) имеет важное значение на рынке Китая, это также долгосрочная стратегия, которую надо использовать, чтобы получить хорошую прибыль. Хотя Google является популярной поисковой системой в мире, на рынке Китая это не так. Baidu, китайская версия Google, является ведущей поисковой системой в Китае. Baidu предлагает широкий спектр услуг и продуктов, включая рекламу с оплатой за клик, веб-поиск, поиск новостей, поиск изображений, поиск музыки, поиск видео, Zhidao (вопрос и ответ), Baike (Wiki), Tieba (Post бар) и многое другое.

Маркетинг в социальных сетях

Социальные сети стали для людей важным способом получения информации. Если хотите использовать цифровой маркетинг для роста и расширения бизнеса на рынке Китая, маркетинг в социальных сетях – хорошее решение. Из-за блокировки со стороны правительства Китая вы не сможете полагаться на Facebook, Twitter и YouTube в Китае. В Китае есть собственные соцсети: WeChat, Sina Weibo, Qzone, Youku. Благодаря соцсетям даже с ограниченным бюджетом есть возможность общаться с целевыми потребителями с помощью маркетинговых инструментов в реальном времени.

Похожие материалы по теме

Такелажные работы, монтаж и демонтаж тяжелого оборудования

В современных условиях крайне важно строительство промышленных объектов, будь то новый энергоблок электростанции, новый цех машиностроительного завода, где необходимо разместить негабаритное, тяжеловесное оборудование (турбины, генераторы, прессы, реакторы, трансформаторы и др.)

Лучшие многоразовые маски для лица

Помимо использования в медицинских и медицинских целях, маска медицинская многоразовая также стала модным аксессуаром и используются для уединения, если вы хотите остаться незамеченным.

Как выбрать курс чешского языка

Один из самых важных выборов, который вы должны сделать перед приездом в Чешскую Республику, - это выбрать правильный языковой курс.

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста»

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» (основано в 2000 году) специализируется на исследовании рынка и потребительском тестировании потребительских товаров.