Кировчане проводят 2020 год в интернете

Жители региона стали меньше ездить на автомобилях, больше времени проводить дома и заказывать товары в интернет-магазинах.

Режим самоизоляции и пандемия изменили привычки россиян. Кировская область не исключение - жители региона стали меньше ездить на автомобилях, больше времени проводить дома и заказывать товары в интернет-магазинах.

Новые реалии также привели к существенному росту потребления мобильного интернета. Тенденцию подтверждают аналитики МегаФона. С начала года они зафиксировали двукратный рост объема передачи данных в сети 4G (прим. технология передачи данных в мобильной сети, обеспечивающая высокую скорость интернета для пользователей).

Самые резкие скачки в потреблении 4G-интернета приходятся на апрель и июль. По сравнению с предыдущими месяцами, мартом и июнем, кировчане стали скачивать трафика на 20% больше. В эти пиковые периоды жители Вятки загружали почти полтора миллиона гигабайт в месяц.

«Наши абоненты стали чаще пользоваться цифровыми сервисами, смотреть фильмы, читать книги и играть в онлайн-игры. Только представьте, с начала года пользователи мобильного интернета скачали из глобальной сети такой объем информации, что его хватило бы на просмотр фильма длиною в 1000 лет», - отмечает директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.

Чтобы сохранить высокие скорости при росте нагрузки, инженеры оператора анализировали места повышенной активности, точечно запускали новые базовые станции, расширяли ёмкость сети в спальных районах.

«За девять месяцев текущего года мы уже выполнили годовой план по строительству на 90%, установив и модернизировав свыше 160 объектов в Кирове, Котельниче, Киров-Чепецке, Омутнинске и небольших населенных пунктах области. Была проделана масштабная работа, которая позволила сохранить высокую скорость мобильного интернета для наших клиентов», - добавляет Алексей Женихов.

Похожие материалы по теме

НБД-Банк предлагает тариф по РКО, учитывающий сезонность бизнеса

В рамках акции клиенты, открывшие счет по тарифу «Ваш сезон», могут выбрать три «несезонных» месяца для бизнеса и «обнулить» плату за обслуживание счета. Тариф действует в течение года с даты подключения.