Площадки электронной коммерции: возможности для крупного бизнеса

Крупные торговые организации предпочитают использовать для закупок ЭТП — электронные торговые площадки, действующие в рамках законодательства о закупках (ФЗ-223)

Крупные торговые организации предпочитают использовать для закупок ЭТП — электронные торговые площадки, действующие в рамках законодательства о закупках (ФЗ-223). Но традиционные ЭТП неудобны для большинства поставщиков: туда сложно войти из-за высоких требований и тарифов. В качестве альтернативы можно использовать корпоративные площадки электронной коммерции: они способны предложить крупному бизнесу не меньше преимуществ.

Собственные ЭТП удобны: здесь доступен полный цикл процедур для оптовой торговли в рамках ФЗ-223, включая запрос цен и коммерческих предложений, конкурсы, аукционы, редукционы и прочее. Примеры таких площадок представлены по ссылке: https://www.agora.ru/about/cases/etp-223/.

Но оптовым компаниям необходимы и другие инструменты, которые не предусмотрены стандартной моделью ЭТП. Использование ЭТП по ФЗ-223 не решит следующих задач:

  • Скорость заказа, как напрямую у конкретного производителя, так и через дистрибьюторов с наиболее выгодными предложениями.
  • Автоматизация действий: закупочные процедуры, регламентированные законодательством, обычно реализуются через многоэтапные сделки. Тогда как автоматизация позволила бы ускорить все процессы, избегая влияния человеческого фактора и минимизируя количество ошибок.
  • Доступность оформления заказа для покупателя в любое время суток, даже в выходные дни. Как правило, для предоставления цен и КП, участия в аукционах и редукционах требуется присутствие менеджеров поставщика на площадке, — а следовательно, все эти процедуры доступны только в рабочее время.
  • Автоматический экспорт данных на сторонние площадки, управление каталогом из единого окна. Чаще всего ЭТП не предусматривают возможности работы с одним и тем же каталогом и прайсом в нескольких системах одновременно.
  • Интеграция с электронным документооборотом и программами учета данных компании. Это позволило бы подтягивать информацию из всех систем на одну платформу и управлять всеми процессами предприятия на одной площадке, синхронизируя данные 1С, CRM, ERP и др.
  • Использование всех инструментов для управления закупками через полноценное мобильное решение.

Зато все эти функции доступны в e-commerce площадках, которые превращают вялотекущие закупочные процедуры в быстрые и эффективные процессы с автоматизацией основных действий. Благодаря подключению отдельных модулей с необходимыми функциями можно выбрать наиболее удобную конфигурацию платформы и запустить собственную площадку электронной коммерции для осуществления закупок. Больше об этом — в статье: https://www.agora.ru/blog/korporativnye-ploshhadki-elektronnoj-kommerczii-protiv-krupnykh-etp/.

Похожие материалы по теме

Как подобрать котельные трубы?

Для производства котлов и трубопроводов высокого давления применяются специальные виды труб.

Грузовые ГАЗели: какими они бывают

В грузовом такси и в крупных транспортных компаниях всегда есть услуга перевозки грузов ГАЗелями. Используя ATI.SU, популярную биржу грузоперевозок для поиска машины в России и странах СНГ.

Как выбрать пластик для 3д принтера

Правильный выбор пластика для 3Д принтера оказывается очень значимым, причем очень важным будет даже то, какие расходные материалы можно успешно использовать.