Популярность фаст-фуда неуклонно падает

Мартовский «мониторинг экономического кризиса» компании «Комкон» показал, что россияне стали экономить на походах в кафе и рестораны или даже полностью отказывать себе в удовольствии питаться вне дома. В ноябре эту статью расходов в своем семейном бюджете сократили 38% жителей городов-миллионников, а в феврале и марте этот показатель вырос до 54%. Доля тех, кто совсем перестал посещать заведения общественного питания на сегодняшний день составляет 20%.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года

«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».