Новый пакет цифровых сервисов «Ростелекома» повысит эффективность рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами

«Ростелеком» запустил пакет цифровых сервисов для повышения эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге.

«Ростелеком» запустил пакет цифровых сервисов для повышения эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге. Причем любую из трех услуг можно подключить как отдельно, так и в любых сочетаниях с двумя другими, в зависимости от потребностей и формата бизнеса заказчиков. На первом этапе сервисы доступны в ряде крупных городов России.
Коллтрекинг — инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний, поможет определить наиболее успешные источники продвижения, правильно определить приоритеты и соответствующим образом распределить рекламный бюджет.
Лид — услуга по размещению на сайте форм взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка, показа персонального предложения.
Чат — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.
Действующие или новые клиенты виртуальной АТСот «Ростелекома» получат преимущество при использовании коллтрекинга — все вызовы, переадресованные на номера виртуальной АТС «Ростелекома», будут бесплатными.
«“Ростелеком” постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов. Реализация услуг для интернет маркетинга стала еще одним важным шагом в расширении спектра возможностей, предоставляемых нашим клиентам для развития бизнеса», — сказал директор проектов корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Александр Шляхтов.
«В новом мире, когда возможности прямого взаимодействия сильно ограничены, на первый план выходит необходимость выстраивания онлайн-коммуникаций с потребителем. Все, кто до этого существовал исключительно в мире офлайн, сегодня осваивают интернет-пространство, и здесь наши новые продукты открывают для бизнеса широкие перспективы», — добавила директор проектов блока технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком» Мария Белова.
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.

«Ростелеком» построил гигабитную сеть в семи населенных пунктах Кировской области

«Ростелеком» завершил монтаж современной гигабитной сети в городе Малмыже и близлежащем селе Калинино, поселке Свеча и деревнях Вятскополянского района Тойма, Нижние Шуни, Средние Шуни и Сосмак.