«ЭнергосбыТ Плюс» начинает поэтапное открытие клиентских офисов

Решение об открытии принимается по каждому ОПиОК индивидуально

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начинает открывать офисы для приема граждан. С 12 мая прием клиентов по привычному графику возобновляют Белохолуницкий, Афанасьевский, Мурашинский, Подосиновский офисы продаж и обслуживания клиентов, а также офис по приему юридических лиц в Кирове на ул. Дерендяева, 80/2 (2-й этаж).

Отдельные офисы, в которых существует возможность приема оплат, будут вести прием клиентов по предварительной записи. В Кирове это ОПиОКи на Дерендяева, 80/2 (1-й этаж), на К. Маркса,18, на Воровского, 135.

Кроме того, прием клиентов по предварительной записи будут вести Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Ленина, 28), а также Зуевский, Фаленский, Унинский, Богородский, Куменский, Нолинский, Немский, Сунский, Кильмезский, Малмыжский, Уржумский, Вятско-Полянский, Лузский, Яранский, Советский Котельничский, Орловский, Пижанский, Оричевский, Слободской, Омутнинский, Кирсинский, Юрьянский ОПиОКи.

Записаться на прием можно через Контакт-центр. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-800-100-7530 (звонок бесплатный). Заявки принимаются с понедельника по воскресенье, с 8.00 до 20:00.

При посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:

  • применять средства индивидуальной защиты;
  • пользоваться антисептическими средствами;
  • сохранять социальную дистанцию 1,5 м;
  • для оплаты использовать банковскую карту.

Офисы, в которых отсутствует возможность приема оплат, вести прием клиентов не будут. К списку таких офисов относятся: кировские ОПиОК по адресам: Лепсе д.4/2, Советская, 39а, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Луначарского 8/2), Сосновский, Кикнурский, Даровской, Шабалинский, Санчурский, Тужинский, Верхошижемский, Нагорский и Опаринский ОПиОКи.

Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.

Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.

Похожие материалы по теме

Гоблин представляет правильный перевод шестого сезона сериала «Сопрано» в Wink и Amediateka

С 25 сентября только в видеосервисах Wink и Amediateka шестой сезон сериала «Сопрано» доступен в правильном переводе Дмитрия Пучкова, известного под псевдонимом Гоблин.

Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Все жилые дома и соцобъекты Кирово-Чепецка подключены к теплу

«Кировская теплоснабжающая компания» подключила к теплу всех потребителей Кирово-Чепецка. Это стало возможным благодаря своевременной и качественной подготовке тепловых сетей и объектов генерации к началу отопительного сезона.