Т Плюс поддерживает клиентов

ПАО «Т Плюс» продолжает свою работу в усиленном режиме – мы как и прежде снабжаем теплом, светом и горячей водой миллионы наших клиентов на Урале и в Поволжье

ПАО «Т Плюс» продолжает свою работу в усиленном режиме – мы как и прежде снабжаем теплом, светом и горячей водой миллионы наших клиентов на Урале и в Поволжье. Наша деятельность не останавливается 24 часа в сутки, вне зависимости от складывающейся ситуации. Компания хорошо понимает, насколько серьезна и экстраординарна обстановка, поэтому мы особенно внимательно относимся к нуждам потребителей в эти дни. Вот какие меры мы приняли, чтобы наши клиенты провели самоизоляцию с комфортом:
Весь оперативный, аварийно-ремонтный и административный персонал продолжает работать в три смены. Они заботятся о том, чтобы свет, тепло и горячая вода были у каждого нашего клиента. С особым вниманием они сейчас относятся к больницам и жилым домам.
Все неотложные ремонты проводятся с максимальной скоростью. Сейчас важно, чтобы каждый агрегат был готов к быстрому включению в работу.
Сотрудники наших офисов обслуживания клиентов переведены на удаленную работу и продолжают консультировать по всем каналам – а это колл-центр, сайт, личный кабинет, электронная почта.
Мы постарались сделать так, чтобы каждый узнал о возможностях дистанционной передачи показаний счетчиков и онлайн-оплаты услуг. Надеемся, это поможет абсолютному большинству наших клиентов остаться дома.
Продлена акция «Весна – тают пени». Всем клиентам дается возможность оплатить задолженность без штрафных санкций за просрочку.
При этом мы заботимся и о том, чтобы наши коллеги возвращались к семьям здоровыми. Работники получают антисептики, маски и инструкции по их правильному использованию. Каждый день мы дезинфицируем все производственные помещения и служебный транспорт. Сотрудникам в начале рабочего дня замеряется температура – и любые недомогания приводят к немедленному отстранению от работы.
 

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.