Реклама не будет портить облик города

В г. Кирове утверждена Генеральная схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Киров» на период 2009-2020». Она определила основные виды зон для размещения определенных видов рекламных носителей, требования к дизайну, подсветке и колористике рекламных объектов и ограничения их размещения.

Предполагается, что в связи с вступлением в силу новых требований, рекламные конструкции будут устанавливаться более упорядоченно и гармонично со зданиями или ландшафтом, не нарушая их облик.

К примеру, документом запрещено вывешивать на здания крупные баннеры, закрывающие значительную часть фасада, витрины и окна. Предпочтение отдается рекламным конструкциям со сменным рекламно-информационным полем или светодинамическим конструкциям.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года

«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».