Call-центр РУМЦ ВятГУ продолжает работу

Специалисты предоставят полные развернутые ответы.

В call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВятГУ можно позвонить по телефону 8(800)222-05-78. Все звонки на этот номер из любых регионов России для вас бесплатные.

Вопросы также можно направить по адресу: rumc@vyatsu.ru. Специалисты РУМЦ ВятГУ предоставят вам полные развернутые ответы.

Call-центр осуществляет следующие виды работ:

  1. Консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Участие в организации, ведении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью.

Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:

  • профориентация абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ;
  • разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп;
  • разработка программ практик, обеспечивающих раскрытие учебного и социализационного материала студентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ;
  • профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ОВЗ;
  • апробация технических средств, используемых при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Кроме того, в Call-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.

Call-центр – это отличный способ узнать все о поступлении и обучении в вузе.

Рады сотрудничеству с Вами!

ВятГУ, Вятский государственный университет

  • Приемная комиссия ВятГУ
    город Киров, Московская улица, 36 аудитории 110а, 129.

    Похожие материалы по теме

    «Ростелеком» лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года

    По итогам 2019 года «Ростелеком» возглавил рейтинг крупнейших поставщиков услуг ЦОД в России, став ведущим игроком рынка по данным аналитического агентства CNews Analytics.

    «Ростелеком» сообщает о начале производства отечественных планшетов для Всероссийской переписи населения

    Российские производители радиоэлектронной продукции — ООО «Производственная компания “Аквариус”» и ООО «БайтЭрг» — приступили к выпуску планшетов для Всероссийской переписи населения по договорам с компанией «Ростелеком».