Call-центр РУМЦ ВятГУ продолжает работу

Специалисты предоставят полные развернутые ответы.

В call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВятГУ можно позвонить по телефону 8(800)222-05-78. Все звонки на этот номер из любых регионов России для вас бесплатные.

Вопросы также можно направить по адресу: rumc@vyatsu.ru. Специалисты РУМЦ ВятГУ предоставят вам полные развернутые ответы.

Call-центр осуществляет следующие виды работ:

  1. Консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Участие в организации, ведении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью.

Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:

  • профориентация абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ;
  • разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп;
  • разработка программ практик, обеспечивающих раскрытие учебного и социализационного материала студентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ;
  • профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ОВЗ;
  • апробация технических средств, используемых при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Кроме того, в Call-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.

Call-центр – это отличный способ узнать все о поступлении и обучении в вузе.

Рады сотрудничеству с Вами!

ВятГУ, Вятский государственный университет

  • Приемная комиссия ВятГУ
    город Киров, Московская улица, 36 аудитории 110а, 129.

    Похожие материалы по теме

    «Ростелеком» и Ростех создали Архитектурный совет для реализации соглашения с Правительством РФ по развитию 5G в России

    ПАО «Ростелеком» и Госкорпорация Ростех создали Архитектурный совет по реализации трехстороннего соглашения, подписанного ими 10 июля 2019 года с Правительством Российской Федерации.

    Кировские ТЭЦ сохраняют экологию, уходя от угля на газ

    ТЭЦ Кировского филиала становятся более экологичными. Только за последние 3 года образование золы твердого топлива Кировскими ТЭЦ сократилось в 4,5 раза. Соответственно сократились и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

    «УРАЛХИМ» поделился опытом подготовки инженерных кадров

    В Кирове состоялась конференция «Инженерные кадры: от и до». О профориентационной работе филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» на мероприятии рассказала заместитель директора филиала по персоналу, депутат Законодательного собрания Кировской области Елена Перминова.

    Студентку ВятГУ Алёну Коротких поздравили замминистра Александр Степанов и художник Никас Сафронов

    Пятикурсница факультета технологий, инжиниринга и дизайна стала лауреатом конкурса по разработке дизайна нагрудного знака новой ведомственной награды Минобрнауки России для молодых ученых.