Подведены итоги второго сезона межшкольного чемпионата «УРАЛХИМиЯ»

В Кирово-Чепецке завершился второй сезон чемпионата «УРАЛХИМиЯ», организованного филиалом «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ».

В Кирово-Чепецке завершился второй сезон чемпионата «УРАЛХИМиЯ», организованного филиалом «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ».

В течение трех месяцев участники боролись за главный приз и титул победителя. Поскольку этот сезон был телевизионным, школьники также снимались в программах на телеканале Девятка ТВ, где освещался каждый этап соревнования.

Первым заданием стала съемка клипа, в котором участники рассказали об особенностях своих учебных заведений. На втором этапе знания школьной программы и общий кругозор участников проекта проверили в интеллектуальной игре. Следующим испытанием стал квест на знание города: в заданиях были зашифрованы семь известных исторических точек города. На четвертом этапе участники чемпионата совершали добрые дела и готовили видеоотчет о проведенной акции под девизом «Добро в город». Завершились состязания презентацией и защитой макетов «Города будущего», в которых школы отразили свое видение о развитии Кирово-Чепецка на ближайшие годы.

На протяжении всего чемпионата ученики активно наполняли социальную сеть «Вконтакте» публикациями о проекте «УРАЛХИМиЯ». В результате самые онлайн-активные участники зарабатывали дополнительные баллы для своих школ, которые начислялись по итогам каждого месяца чемпионата.

В этом году главный приз – концерт музыкального коллектива «Мальбэк» и Сюзанна», а также 300 тысяч рублей на совершенствование учебного процесса получил лицей. Серебро чемпионата и 200 тысяч рублей достались многопрофильному лицею, а почетная бронза и 100 тысяч рублей отправились в гимназию №1.

Концерт стал яркой завершающей точкой чемпионата. Лицеисты признались, что получили ни с чем несравнимые эмоции, принимая звезд на своей территории. Победители решили разделить торжество с другими участниками состязания и пригласили на концерт активистов «УРАЛХИМии» из всех школ города.

Директор филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» Дмитрий Трушков отметил: «Зная, какое количество позитивных откликов от детей, родителей и преподавателей получил первый сезон чемпионата «УРАЛХИМиЯ», мы приняли решение о запуске второго сезона. На этот раз проект был телевизионным, и это стало интересной находкой для соревнований. Поздравляю всех детей, родителей и преподавателей с завершением второго сезона и благодарю за активное участие в чемпионате. Поздравляю лицеистов, которые победили благодаря отличной командной работе всего коллектива школы. Звездный концерт стал праздником для всех, кто был причастен к чемпионату «УРАЛХИМиЯ». Ожидать ли третий сезон и каким он будет, покажет время и обратная связь от всех участников проекта».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.