«ЭР-Телеком Холдинг» экспериментирует с роботами

18.03.19. Москва. АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru и «Дом.ru Бизнес») и компания «Промобот» на базе телеканала «Дом.ру. Гид» начали тестирование робота-телеведущего.

18.03.19. Москва. АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru и «Дом.ru Бизнес») и компания «Промобот» на базе телеканала «Дом.ру. Гид» начали тестирование робота-телеведущего.

Promobot – это автономный сервисный робот, способный общаться с людьми на любые темы, распознавать лица, отвечать на вопросы, перемещаться, избегая столкновений, двигать руками и головой, транслировать любые материалы на своем дисплее и интегрироваться со сторонними устройствами. Ключевая особенность робота – отсутствие оператора, управляющего его деятельностью. Система способна работать автономно, без участия людей.

В рамках стартовавшего на телеканале «Дом.ру. Гид» экспериментального проекта робот-телеведущий Promobot будет использован в качестве диктора. Планируется, что он будет появляться на телеэкранах ежедневно и рассказывать о последних новостях из мира новых технологий.

 «Будущее уже наступило. Мы хотим показать, как далеко зашли современные технологии, как быстро они развиваются и меняют нашу жизнь. Курс на инновации и стремление внедрять передовые практики для постоянного роста качества услуг и сервиса - то, что объединяет «Дом.ru» и «Промобот». Поэтому у нас возникла идея задействовать робота в качестве ведущего на «Дом.ru Гид», и коллеги из «Промобот» эту идею поддержали. Посмотрим теперь, как её оценят наши Клиенты, ведь «Дом.ru Гид» мы делаем для них», - рассказал Андрей Чазов, директор по продукту и маркетингу b2c «Дом.ru».

«Роботы компании «Промобот» востребованы по всему миру, прежде всего, как администраторы, консультанты, консьержи, экскурсоводы. Однако и такое применение его способностям вполне актуально. Промобот распознает лица и речь, способен поддерживать диалог и общаться на самые разные темы. Он жестикулирует и проявляет эмоции, поэтому органично смотрится в кадре. А благодаря функции безопасного автономного режима может перемещаться по студии, избегая столкновений», - отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот».

Дополнительная информация:
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).
          
Оператор входит в ТОП-10 крупнейших телеком-компаний России. По данным независимых аналитиков, по количеству обслуживаемых клиентов, компания занимает 2-е место среди национальных интернет-провайдеров и 3-е среди операторов платного ТВ.

Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес». Деятельность компании ведётся в 567 городах России. В 57 городах присутствия работают центры продаж услуг «Дом.ru».

Телеканал «Дом.ru Гид» (принадлежит АО «ЭР-Телеком Холдинг») доступен всем пользователям цифрового и аналогового ТВ «Дом.ru» на 40-й и 22-й кнопке соответственно. А также - на сайте и в мобильном приложении «Дом.ru Movix» для устройств на iOS и Android. В эфире телеканала кроме новостей клиентов ждёт информация о предложениях и услугах телеком-оператора, инструкции пользования сервисами, познавательные и развлекательные передачи, а также прямые трансляции культурных, спортивных и городских мероприятий.

_____________________________________________________________________________
ООО «Промобот» – крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Промобот работают по всему миру. Компания Промобот ведёт разработки в области распознавания речи, автономной навигации, распознавания лиц, компьютерного зрения, мехатроники, технологий больших данных, нейросетей и искусственного интеллекта. Роботы Промобот трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов, в банках, отделениях сотовой связи, музеях и других организациях. Способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.

Похожие материалы по теме

Объем интернет-трафика «Дом.ru» вырос на 14%

Объем интернет-трафика в сети телеком-оператора «Дом.ru» за первое полугодие 2019 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2,9 млн Тбайт, что сопоставимо с просмотром 750 млн фильмов в FHD-качестве.

ВятГУ станет центром подготовки кадров для ведущих биофармацевтических предприятий России

21 июля в рамках образовательного интенсива "Остров 10-22" состоялось подписание соглашения между Вятским государственным университетом и Инфраструктурным центром Хэлснет НТИ.