В офисе ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» побывал Центр Общественного контроля

На днях один из офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» на Дерендяева, 80/2 с рабочим визитом посетил председатель комиссии Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Сергей Улитин.

Целью визита стало знакомство со спецификой работы офиса, условиями приема клиентов. А также - насколько характерно для работы офиса наличие очередей и с какими вопросами прежде всего обращаются граждане в энергосбытовую компанию. 
 
Сергей Улитин познакомился с сотрудниками офиса, пообщался с клиентами. В ходе общения выяснилось, что в основном жители Кирова обращаются в офис «Энергосбыт Плюс», чтобы оплатить потребленные энергоресурсы, а также с вопросами по начислению платежей. Сергей Николаевич обратил внимание, что офис, несмотря на вечернее время, функционирует в рабочем режиме, очередей нет: в зоне ожидания клиентов находилось менее десятка человек. При этом время приема составляло от 5 до 15 минут. 

В разговоре с представителями Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» - директором по продажам Владимиром Сураевым и руководителем управления клиентского сервиса Людмилой Новиковой - Сергей Улитин отметил, что сам он давно предпочитает отплачивать коммунальные услуги, в том числе энергоресурсы, через интернет. И тратит на это всего несколько минут. 

Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» отметили: компания давно практикует дистанционные каналы обслуживания клиентов, в том числе Личный кабинет на сайте http://kirov.esplus.ru. Это, действительно, гораздо удобнее и комфортнее, чем тратить свое время на визиты в офис и стояние в очереди. При этом здесь можно также оформить электронное заявление на изменение данных, перерасчет, либо возврат денежных средств. Для оформления электронного заявления необходимо зайти в раздел «Помощь и поддержка» - «Электронное заявление», распечатать бланк заявления, заполнить по образцу и вложить скан заполненного документа в обращение. 

Обе стороны сошлись во мнении, что возможность оперативной «обратной связи», безусловно, снижает количество проблемных обращений и увеличивает процент доверия кировчан. При этом сотрудники «Энергосбыт Плюс» отметили, что в компании уже ведется работа по обучению кировчан «третьего возраста», наших уважаемых пенсионеров, простым технологиям передачи показаний приборов учета и оплаты энергоресурсов дистанционным путем. По завершении осеннего дачного сезона компания намерена вновь вернуться к этой полезной практике. Сергей Улитин также выразил готовность к сотрудничеству в рамках организации практических семинаров и обучающий лекций для жителей города. 

Кроме того, для удобства горожан Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в периоды активного посещения своих офисов применяет практику расширенного времени приема клиентов в своих ОПиОКах. На период активной передачи показаний и для ответов на вопросы по квитанциям увеличено количество операторов в контакт-центре. 

Похожие материалы по теме

«Ландыши» снова зацветут на Wink.ru — продолжению сериала-хита быть

Началась подготовка к съемкам музыкального драмеди «Ландыши. Вторая весна» (18+). Это продолжение сериала «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+), который стал настоящим хитом в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) и в эфире телеканала СТС.

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.