Жители Кирова массово жалуются на заснеженные дворы

В Общественной палате подвели итоги «горячей линии».

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области подвел итоги работы «горячей линии», организованной в рамках акции «Чистый двор». С 19 января по 22 февраля в адрес Центра общественного контроля поступило порядка 75 обращений жителей Кирова.

«Помимо обращений, касающихся несвоевременной уборки снега с придомовых территорий, активные граждане сообщали и о несвоевременной уборке снега с улично-дорожной сети города Кирова. Жалобы на нерасчищенные тротуары составили 1/3 от всех обращений», - рассказали представители центра.

Лидирующие позиции среди «плохо работающих» заняли управляющие компании Ленинского и Октябрьского района, а также ООО «УЖХ». Сейчас Центром общественного контроля в сфере ЖКХ подготовлены письма в администрацию г. Кирова и управляющие компании для принятия скорейших мер по устранению колейности в дворах и на улицах.

В ближайшее время общественники выедут во дворы, чтобы проверить, насколько добросовестно УК выполнят свои обязательства. Помимо этого, на грядущем заседании центра будут подведены итоги о самом «чистом/снежном» дворе.

Общественники также напомнили жильцам, что вывоз снега с придомовой территории не входит в перечень обязательных работ и услуг. Собственники должны самостоятельно принять решение на общем собрании о месте складирования снежных масс и периодичности их вывоза, а также о том, как будут производиться дополнительные начисления.

Журналист

Похожие материалы по теме

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.