«Справка Кирова». Перезагрузка

Сегодня, 21 ноября, состоялось официальное обновление сервиса. Теперь пользователям станет еще удобнее ​пользоваться услугами городской справочной.

«Справка Кирова» стала еще быстрее, а главное - «дружелюбнее».

Сегодня, 21 ноября, состоялось официальное обновление сервиса. Теперь пользователям станет еще удобнее пользоваться услугами городской справочной.

«Мы к этому шли год. Справочная росла: дошли до 1 800 000 пользователей. Тогда мы поняли, что нужно переходить на новый технологический уровень. Мы адаптировали справочную ко всем новым веяниям и промстандартам сети Интернет, чтобы пользователям было удобно и привычно», - объяснил изменения Андрей Ветошкин, руководитель «ТИСС «Народный Телефон».

Что изменилось? 4 ключевых момента, на которые вы точно обратите свое внимание.

=1= Изменилась мобильная версия справочной.

=2 = Изменился принцип работы чата. Он стал намного «дружелюбнее».

=3= Представление организаций на сайте стало полным.Вы сможете ознакомиться со всеми товарами и услугами предприятий. Тут же можно будет ознакомиться и с прайсом.

=4= Поиск стал гибким.

«К запуску новой программы мы дружно готовились несколько месяцев. Очень рады, что смогли запустить её в установленные сроки. Программа комфортна для работы операторов. Надеюсь, что мы сможем более оперативно отвечать на вопросы пользователей и при этом сохраним хорошее качество ответов. Быть оперативными и полезными - это наша цель», - рассказала Оксана Чуланова, руководитель отдела справки.

Похожие материалы по теме

Телеканал Деда Мороза и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» вновь помогут создать новогоднее настроение

Новый российский сезон Телеканал Деда Мороза снова порадует зрителей всех возрастов отличным новогодним и зимним контентом, в том числе отечественного производства.

Ваш отдел продаж может больше?

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил тестирование «Ваш отдел продаж может больше?».