«Справка Кирова». Перезагрузка

Сегодня, 21 ноября, состоялось официальное обновление сервиса. Теперь пользователям станет еще удобнее ​пользоваться услугами городской справочной.

«Справка Кирова» стала еще быстрее, а главное - «дружелюбнее».

Сегодня, 21 ноября, состоялось официальное обновление сервиса. Теперь пользователям станет еще удобнее пользоваться услугами городской справочной.

«Мы к этому шли год. Справочная росла: дошли до 1 800 000 пользователей. Тогда мы поняли, что нужно переходить на новый технологический уровень. Мы адаптировали справочную ко всем новым веяниям и промстандартам сети Интернет, чтобы пользователям было удобно и привычно», - объяснил изменения Андрей Ветошкин, руководитель «ТИСС «Народный Телефон».

Что изменилось? 4 ключевых момента, на которые вы точно обратите свое внимание.

=1= Изменилась мобильная версия справочной.

=2 = Изменился принцип работы чата. Он стал намного «дружелюбнее».

=3= Представление организаций на сайте стало полным.Вы сможете ознакомиться со всеми товарами и услугами предприятий. Тут же можно будет ознакомиться и с прайсом.

=4= Поиск стал гибким.

«К запуску новой программы мы дружно готовились несколько месяцев. Очень рады, что смогли запустить её в установленные сроки. Программа комфортна для работы операторов. Надеюсь, что мы сможем более оперативно отвечать на вопросы пользователей и при этом сохраним хорошее качество ответов. Быть оперативными и полезными - это наша цель», - рассказала Оксана Чуланова, руководитель отдела справки.

Похожие материалы по теме

«На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

Популярность тарифного плана «На всех» на услуги мобильной связи «Ростелекома» за полгода выросла в 6 раз. Более 70% абонентов, которые сделали выбор в пользу этого тарифа, подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт, то есть одновременно всех членов семьи.

Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания РТЛабс.

Закрытие Дягилевского фестиваля впервые покажут на ТВ

В воскресенье, 24 июня, закрытие Международного Дягилевского фестиваля в Перми впервые покажут в телеэфире. Прямую трансляцию будет вести «Дом.ru Гид» — информационный канал телеком-оператора «Дом.ru».

В Кирове заменят более 26 километров теплотрасс

«Кировская теплоснабжающая компания» за летний период 2018 года планирует переложить более 26 километров тепловых сетей в рамках программы «Re:Конструкция» компании «Т Плюс».